|
||
08 Июня 2023 г. 9:16
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность / ПТV. Ещё ближе. Ещё доступнее.
06.07.12 Жизнь и развитие – это всегда движение! «ПТV /Первое Популярное Телевидение/» в преддверии празднования своего четырехлетия снова меняется… На этот раз изменения коснулись прайс-листа, сетки вещания канала, а главное введена новая опция для клиентов - «Реклама в кредит». Новый прайс-лист на размещение рекламы действует с 1 июля этого года. Он стал более удобным и понятным как для прямых клиентов, так и для рекламных агентств. «Мы постараемся уже в ближайшее время привести к единообразию медианоситель не только в Санкт-Петербурге, но и в других городах России. Уверена, наши партнеры положительно отнесутся к этому. Ведь так проще всем!», - прокомментировала необходимость преобразований Евгения Серогодская, Начальник отдела по работе с клиентами.. «Мы становимся более понятными для рекламных агентств, предлагаем своим клиентам более удобные формы сотрудничества, скидки и бонусы, - говорит Михаил Бурцев, Генеральный директор ПТV. - Усовершенствованы прежние тарифы и специальные предложения, существенно упрощена система расчетов, введены новые опции. Наше главное нововведение – специальное предложение «Реклама в кредит» - такого в России еще не было! Сама идея и те возможности, которые она открывает – это прорыв на рынке рекламы». «Реклама в кредит» - совместный продукт ПТV и «Альфа-Банка», одного из крупнейших банков России. На территории нашей страны впервые заработал проект, позволяющий компаниям размещать свою рекламу в кредит, используя специальную банковскую программу «Партнер». Кредит оформляется напрямую на рекламодателя, деньги перечисляются на счет ПTV, а далее согласно индивидуальным условиям, выбранным банком и клиентом, идет пропорциональное погашение суммы займа. Стоит отметить, что кредит, выдаваемый банком, целевой и не может быть использован получателем на иные цели. Период рассмотрения заявки значительно отличается от стандартных условий банка – в данном случае он составляет всего два рабочих дня. Подробнее о проекте «Реклама в кредит» вы сможете узнать у менеджеров ПТV и из информационного дайджеста «ПТV-Life», первый выпуск которого будет доступен клиентам и партнерам «Первого популярного» уже на следующей неделе. «Идея проекта «Реклама в кредит» появилась у Михаила Бурцева, руководителя «Первого популярного», - делится Ольга Омельченко, территориальный руководитель по прямым продажам «Альфа-Банка».- Нам его предложение очень понравилось – оно открывает большие возможности для малого и среднего бизнеса. Сегодня проект уже запущен в работу, и мы считаем, что спрос со стороны бизнеса будет немалым». День своего рождения ПТV планирует отпраздновать вместе со своими зрителями и партнерами, обновив сетку вещания и контент канала. Новые рубрики появятся в эфире «Первого популярного» уже 4 августа. «Конечно, мы не будем полностью перекраивать эфир медиаканала, но какие-то рубрики на сегодняшний день устарели – им на смену придут новые проекты, более яркие и полезные для пассажиров. Важно чтобы эфир на «ПTV» был не только источником позитива, но и давал пищу для ума, - считает Евгений Иванов, Программный директор. – Мы обещаем - август будет наполнен приятными сюрпризами и подарками для всех кто вместе с ПTV!» ПТV /Первое Популярное Телевидение/ (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург) ПТV /Первое Популярное Телевидение/ (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) FENIX media (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) 21.01.20 Cofix в Московском метрополитене |
Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва
|
|