Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
22 Октября 2017 г.  9:12
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
01.08.12
 

Компания «Евросиб-Авто» – первый дилер Mazda в России – проводит рекламную кампанию на транспорте в Санкт-Петербурге. В 2011 году транзитная реклама составила значительную часть медиа-микса кампании. Оценив эффективность канала, автоцентр вновь отдал предпочтение транзиту.

«Транспорт позволил нам креативно обыграть профиль нашей деятельности. Колеса автобусов стали элементом макета и превратились в колеса автомобиля Mazda, – комментирует Ксения Комзина, руководитель отдела маркетинга компании «Евросиб-Авто». – Такое нестандартное размещение привлекает к рекламе больше внимания и, безусловно, воспринимается позитивно. А яркий и сочный макет на бортах прекрасно видно в потоке машин в любую погоду. Четкая географическая привязка к автоцентру в рамках рекламной кампании существенно сокращает время между рекламным контактом и обращением клиента к нам». 

Формат размещения – художественное оформление двух бортов.

География размещения – южные районы города с привязкой к адресам автоцентров «Евросиб-Авто».

Производство и размещение на транспорте реализовано рекламным агентством «062-Реклама». 

Transit Media Group, Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург)
Размещение наружной и indoor рекламы на водном и наземном транспорте в более чем в 100 городах России, а также в СНГ

Transit Media Group, Москва (Реклама на транспорте, Москва)
Transit Media Group (TMG) – крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы, размещающий наружную

Transit Media Group, Уфа (Реклама на транспорте, Республика Башкортостан)
Transit Media Group (TMG) – крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы, размещающий наружную

advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность
Рейтинг@Mail.ru