Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
19 Апреля 2024 г.  6:32
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
16.08.12
 

Медиаканал двух столиц «ПTV/Первое Популярное Телевидение/» подготовил первый выпуск собственного электронного издания «Nota bene»* (NB).

Со страниц дайджеста читатели узнают о событиях, происходящих у клиентов и партнеров «Первого Популярного..», о жизни самого ПTV, смогут найти полезную информацию о состоянии рынка транзитной рекламы, прочитать о новых продуктах, выпущенных на рекламный рынок Санкт-Петербурга и Москвы.

Первый выпуск «Nota bene» приурочен к празднованию дня рождения ПTV. Напомним, 4 августа медиканал двух столиц отметил свое четырехлетие, а коллектив ПTV пообещал партнерам и зрителям медиаканала множество сюрпризов. Одним из них и стало электронное издание «NB».

«Мы приглашаем к сотрудничеству партнеров и клиентов – их новости – это наши новости. Основная тематика дайджеста – это, безусловно, реклама на транспорте. Все что с ней связано Вы увидите на страницах «Nota bene», - говорит Евгения Долгих, PR-менеджер ПTV. – Всегда быть в курсе последних событий – это важно, для того чтобы быть в одном информационном поле с клиентами и партнерами мы создали «NB».

* - Nota bene, NB (лат. — заметь хорошо, возьми на заметку, обрати внимание). Этот знак ставится на полях текста для выделения его наиболее значимых частей, на которые читателю нужно обратить особое внимание.

ПТV /Первое Популярное Телевидение/ (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург)
Медиа-канал Санкт-Петербурга

ПТV /Первое Популярное Телевидение/ (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Компания состоит в Международном альянсе операторов транспортного телевидения России и СНГ «WAYTEAM»

FENIX media (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Компания состоит в Международном альянсе операторов транспортного телевидения России и СНГ «WAYTEAM»

advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность
Рейтинг@Mail.ru