Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
20 Июля 2017 г.  19:36
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
29.08.12
 

В середине июня в Петербурге открылся крупнейший в России крытый аквапарк и одновременно торгово-развлекательный центр «Piterland». Как только эксклюзивный проект распахнул свои двери для посетителей, началась масштабная рекламная кампания по увеличению узнаваемости бренда «Piterland» в Северной столице и за ее пределами.

Одной из важных составляющих рекламной кампании комплекса стала ТВ-реклама, в том числе на «ПTV», вещающего в маршрутных такси, автобусах, троллейбусах и трамваях Санкт-Петербурга.

«Мы занимаемся популяризацией «Питерлэнда», привлечением посетителей в ТРЦ. Реклама на ТВ в общественном транспорте подходит для нас», - прокомментировала Екатерина Чиликина, Заместитель директора по маркетингу Заказчика. Производство и размещение рекламных роликов как реализовано медиаканалом двух столиц «ПTV /Первое Популярное Телевидение/». 

Выбранная транспортная программа РК основана на географической привязке к комплексу «Piterland». Созданные «Первым Популярным..» рекламные ролики, так же размещены на кабельных и спутниковых телеканалах, вещающих в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. 

ПТV /Первое Популярное Телевидение/ (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург)
Медиа-канал двух столиц

ПТV /Первое Популярное Телевидение/ (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Компания состоит в Международном альянсе операторов транспортного телевидения России и СНГ «WAYTEAM»

FENIX media (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Компания состоит в Международном альянсе операторов транспортного телевидения России и СНГ «WAYTEAM»

advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность
Рейтинг@Mail.ru