|
||
08 Июня 2023 г. 7:06
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность / В семействе «Доброго транспорта» ожидается прибавление!
29.08.12 Этой осенью на дорогах Санкт-Петербурга появится больше «Доброго транспорта» - брендированные автобусы, троллейбусы и трамваи. Уже на протяжение года на маршрутах Санкт-Петербурга работает транспорт, призывающий к уважению на дорогах. Проект «Немного уважения – ускоряет движение!», разработанный ПTV и СПБ ГУП «Горэлектротранс» включает в себя художественное оформление транспорта, а так же тематические видеоролики и программы, транслирующиеся на ПTV внутри его. Суть проекта - соблюдение ПДД, а также правил транспортного этикета. Сегодня он получил продолжение…
ПTV совместно с ГУ МЧС России, а так же с Территориальными отделами ГИБДД по Санкт-Петербургу, подготовило программу, которая позволит предотвратить несчастные случаи с детьми и взрослыми, как дома, так и в городе. Речь идет о расширении линейки «Доброго транспорта» – включении в программу «МЧС-автобусов» и «БДД-троллейбусов». Главные задачи «МЧС-автобуса» - это повышение культуры безопасности жизнедеятельности и оперативности информирования населения о чрезвычайных ситуациях. Цели «БДД-троллейбуса» - информационная поддержка программ реализуемых ГИБДД и повышения уровня действенности информационного воздействия на население. Для реализации обоих проектов будет использоваться художественное оформление бортов транспортных средств - outdoor-transit, а так же специальные информационные передачи, которые уже в ближайшее время появятся в эфире медиаканала двух столиц. «Очень скоро на маршрутах Санкт-Петербурга появится ещё больше «Доброго транспорта», брендированного МЧС, ГИБДД, Управлениями Федеральной Службы Судебных Приставов и Федеральной Налоговой Службы, - говорит Михаил Бурцев, Генеральный директор ПTV. - Подобная социальная реклама, исполненная не совсем привычным способом, играет важную роль в формировании образа Петербурга как культурной столицы России. А также является наглядным примером того, как власти и бизнес вместе работают на благо города!» ПТV /Первое Популярное Телевидение/ (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург) ПТV /Первое Популярное Телевидение/ (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) FENIX media (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) 21.01.20 Cofix в Московском метрополитене |
Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва
|
|