Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
22 Сентября 2017 г.  9:25
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
11.09.12
 

Летом этого года в России стартовал крупнейший федеральный проект рекламы на транспорте. Более чем в 100 городах РФ,  была размещена реклама ведущего российского спутникового оператора «Триколор ТВ».

В 2011 году компания впервые разместилась на транспорте в 11 городах России. После завершения проекта, был проведен опрос среди новых клиентов «Триколор ТВ». Согласно отзывам, для многих главным источником информации о продуктах и услугах спутникового оператора была именно реклама на транспорте. Подведя итоги проекта за  2011 год,  было решено значительно увеличить географию и объемы размещения программы транзитной рекламы.

«Мы увидели, что рекламоноситель реально работает, и это послужило поводом для значительного увеличения инвестиций в транзитку, - комментирует Дмитрий Баранов, начальник отдела медиапланирования РА «Агентство 2», курирующего проект. - Реклама на транспорте представляет для нас особый интерес с точки зрения размещения в отдельных регионах, особенно в удаленных городах с небольшим населением, где зачастую трудно и неудобно размещать рекламу на статичной наружке. С позиции региональных проектов доля транзита в медиа-миксе достигает 20-25% и во многом оказывается эффективнее региональной ТВ-рекламы».

По мнению рекламодателя, транзит дает ему возможность не ограничиваться проведением лишь одной крупной имиджевой кампании, а на протяжении всего года реализовывать на транспорте локальные поддерживающие кампании. Кроме того, размещение сочетает в себе художественное оформление и сменные модули. Так с начала 2012 года компания «Триколор ТВ» провела в регионах России порядка 20 локальных дилерских кампаний.

«Этот  проект по количеству задействованного транспорта, по региональному охвату является для российской транзитной рекламы беспрецедентным.  Он потребовал от нас применения новых решений в логистике технологических проектов. В частности подключения  мобильных монтажных бригад для скорейшего проведения работ по монтажу РИМ и ротации сменных блоков, – комментирует Михаил Зак, директор программ федеральных размещений агентства «062-Реклама». – Благодаря этому проекту в некоторых городах  впервые появилась транзитная реклама. Одной из особенностей проекта, размещение транзитной рекламы  наряду с большими городами, в городах с населением менее 30 тыс. чел. Подводя предварительные итоги проекта можно с уверенностью сказать, что транзитная реклама в России вышла на новый уровень.  Весомая география, разнообразие форматов размещения, возможность ротации сменных модулей, оперативные сроки реализации».

Помимо транспорта в проекте задействованы ТВ, радио, печатные СМИ, статичная наружная реклама.

Формат размещения на транспорте – художественное оформление бортов со сменными модулями.

Период проведения кампании – лето-зима 2012 г.

Производство и размещение проекта реализовано крупнейшим федеральным оператором транзитной рекламы - компанией «062-Реклама».

Transit Media Group, Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург)
Размещение наружной и indoor рекламы на водном и наземном транспорте в более чем в 100 городах России, а также в СНГ

Transit Media Group, Москва (Реклама на транспорте, Москва)
Transit Media Group (TMG) – крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы, размещающий наружную

Transit Media Group, Уфа (Реклама на транспорте, Республика Башкортостан)
Transit Media Group (TMG) – крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы, размещающий наружную

advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность
Рейтинг@Mail.ru