|
||
01 Июня 2023 г. 23:01
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность / Детские рисунки вместо рекламы в Новосибирском метро
29.11.12
В одной из художественных школ Новосибирска прошел конкурс детских рисунков «Любимый Новосибирск», организатором которого выступило рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь» - единственный владелец рекламных мест на станциях и в переходах Новосибирского метрополитена по результатам открытого аукциона от 16 марта 2012 года. Из представленных на конкурс рисунков были отобраны 14 лучших работ, на основе которых дизайнерами рекламного агентства «Нью-Тон Сибирь» были разработаны макеты, которые затем разместили на лайтбоксах в Новосибирском метро.
«В работах, которые были представлены на конкурс, дети изобразили Новосибирск. У каждого свое видение, которое дети выразили на бумаге с помощью рисунков. Участники конкурса изобразили значимые для них места и пейзажи города: Новосибирский зоопарк, березовую рощу. В основном дети рисуют те места, где они живут - виды из окна, дворики, магазинчики, катки и близлежащие парки. Рекламному агентству «Нью-Тон Сибирь» и художественной школе было очень сложно сделать выбор. Тем не менее, победителями стали 14 участников, работами которых теперь любуются горожане в Новосибирском метрополитене», - комментирует генеральный директор рекламного агентства «Нью-Тон Сибирь» Оксана Здерка.
Нью-Тон (Наружная реклама, Москва) Нью-Тон (Реклама на транспорте, Москва) Нью-Тон Санкт-Петербург (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) Нью-Тон Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург) 21.01.20 Cofix в Московском метрополитене |
Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва
|
|