|
||
10 Июня 2023 г. 11:00
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность / «Добрый транспорт» выходит в онлайн
30.11.12
Вопросы обеспечения безопасности дорожного движения становятся все более актуальными как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах. Проект «Немного уважения – ускоряет движение!» [прим.: Пресса назвала его «Добрый транспорт»], являющийся результатам партнерства медиаканала « Осенью 2012-ого проект был расширен – в линейке появились новые направления. Презентация состоялась на Международном конгрессе стран СНГ «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни». Сегодня же «Добрый транспорт» выходит в онлайн.
Благодаря Интернет-версии, расположенной на сайте «Добрый транспорт» работает на улицах Санкт-Петербурга. Говоря о результатах, можно смело сказать, что количество ДТП с участием общественного транспорта, по сравнению с прошлым годом, сократилось на 15%», - делится своим мнением о проекте Вадим Тюльпанов, Член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. «Добрый транспорт» отличается от привычной социальной рекламы. Ведь проект реализовывается комплексно: рекламу на бортах, ориентированную на водителей, дополняет контент на медиаканале внутри, ориентированный на аудиторию пассажиров 6+. Эта модель рекламы нацелена на достижение эффекта не посредством «страшилок» или нравоучений, а с помощью более понятного, менее формального общения, основанного на принципах взаимоуважения, позитива и здорового юмора. Художественное оформление троллейбусов и трамваев призывает водителей личных авто уступать полосу движения общественному транспорту и побуждает взрослых быть более внимательными по отношению к поведению детей на дороге. «Этот необычный общественный транспорт легко отличим в автомобильном потоке – на его бортах, а также на кабине и кузове размещены «ожившие» знаки дорожного движения и «смайлики», обращающиеся к водителям с призывами к повышению культуры на городских магистралях, - говорит Станислав Попов, Председатель Комитета по транспорту Санкт-Петербурга. - Комитет поддерживает основную задачу данной акции — стирание границ между пассажирами общественного транспорта и водителями автомобилей. Ведь это особенно актуально, когда речь идет о безопасности всех участников дорожного движения». На сайте добрыйтранспорт.рф размещены не только данные о проекте, здесь можно увидеть макеты оклейки транспорта, стикеры нового поколения, а так же примеры видеороликов социальной рекламы. По мнению Михаила Бурцева, Генерального директора ПTV, делясь опытом реализации проекта «Добрый транспорт» не только на конгрессах и конференциях, но и в сети Интернет, можно помочь даже отдаленным регионам России найти эффективные способы повышения БДД: «Подобная социальная реклама, исполненная не совсем привычным способом является наглядным примером того, как власти и бизнес вместе работают на благо города. На мой взгляд, Главы других муниципальных образований не меньше петербургских властей заинтересованы в том, чтобы дороги стали безопасными как для пешеходов, так и для водителей. Мы готовы показать и объяснить, как реализовывался «Добрый транспорт», готовы адаптировать проект для конкретного региона нашей страны. ПTV вещает на территории всей России и нам важно, чтобы в каждом городе все участники дорожного движения относились друг другу с уважением». ПТV /Первое Популярное Телевидение/ (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург) ПТV /Первое Популярное Телевидение/ (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) FENIX media (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) 21.01.20 Cofix в Московском метрополитене |
Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва
|
|