|
||
10 Июня 2023 г. 8:02
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность / Реклама на транспорте переводит россиян на новый уровень
14.12.12 Лидер транзитной отрасли – компания «062-Реклама» – в 2012 году провела для японского производителя техники и электроники Supraфедеральную рекламную кампанию на транспорте. В географию размещения вошло более 15 городов России, в том числе, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону. «Для рекламы нашего бренда мы уже не первый раз используем транспорт, поскольку этот крупноформатный мобильный носитель наиболее оптимально подходит для продвижения имиджа, – комментирует Андрей Коробицын, менеджер отдела рекламы компании Supra. – Мы довольный итогами предыдущих кампаний, поскольку, проанализировав результаты, мы увидели рост продаж в компании, а также увеличение узнаваемости бренда. В текущем размещении, благодаря макетам, размещенным на 135 единицах транспорта, мы передаем аудитории основной посыл – с продукцией Supra каждый сможет перейти на новый уровень комфорта в повседневной жизни, соответствующий современным запросам потребителей». Масштаб размещения на транспорте – 405 поверхностей. Период размещения – июнь-декабрь 2012. Производство и размещение на транспорте реализовано компанией «062-Реклама».
Transit Media Group, Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург) Transit Media Group, Москва (Реклама на транспорте, Москва) Transit Media Group, Уфа (Реклама на транспорте, Республика Башкортостан) 21.01.20 Cofix в Московском метрополитене |
Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва
|
|