|
||
08 Июня 2023 г. 8:22
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: BTL услуги / ТераФлю Экстра Лимон продемонстрировал журналистам свою «взрывную силу»
29.07.11
Pro-Vision Communications организовало презентацию нового вкуса популярного симптоматического препарата от гриппа и простудыМосква, 28 июля 2011 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией Новартис Консьюмер Хелс организовало комплексную организационную и PR-поддержку презентации нового комбинированного средства для лечения гриппа и тяжелых форм ОРЗ - ТераФлю Экстра Лимон. Мероприятие посетили журналисты ведущих общественно-политических, женских и lifestyle изданий, а также специализированных СМИ о здоровье.
Одним из элементов презентации стала интерактивная стена, которая символизировала симптомы гриппа, и которую можно было «разрушить» одним касанием. А в завершении вечера на глазах у публики была взорвана настоящая ледяная конструкция, демонстрирующая мощь ТераФлю Экстра в борьбе с болезнью. Команда Pro-Vision Communications разработала креативную концепцию мероприятия, взяла на себя полный комплекс работ по реализации события и обеспечила приглашение журналистов.
Pro-Vision Communications (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) Pro-Vision Communications (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) |
Седьмая Высота Разработка и проведение улетных мероприятий и эффективных промо-компаний Новые участники - BTL услуги Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Москва Рубрика: BTL агентства Москва
|
|