Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
23 Сентября 2017 г.  23:08
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
17.04.12
 

В регионах России завершилось проведение нестандартной промо-акции по продвижению продукта Easy Office компании Orange Business Services.

Для большинства офисных сотрудников утро, особенно если это утро понедельника, начинается с чашечки кофе. Поэтому именно в понедельник был дан старт акции — промо-персонал в бизнес-центрах предлагал всем желающим попробовать кофе, который разливался в специальные брендированные чашки.

На следующий день в тех же бизнес-центрах промо-персонал дарил девушкам-сотрудницам офисов цветы и проводил анкетирование потенциальных клиентов на предмет их заинтересованности продуктом заказчика — комплектом Easy Office, который включает в себя предоставление услуги по доступу в Internet, Wi-Fi и телефонии.

В результате проведения этой двухдневной промо-акции многие сотрудники не только узнали об услугах компании-заказчика, но и заинтересовались возможностью их приобретения.

Разработкой и проведением данной промо-акции занималось рекламное агентство BARRACUDA.

«В основе акции лежит оригинальная механика вовлечения потенциального покупателя в коммуникацию с брендом с использованием инструментов one-to-one marketing. Сформирован высокий уровень знания марки, а благодаря обратной связи получена база лояльных покупателей, готовых к совершению покупки. Такой подход эффективен при продвижении b2b продукта в местах совершения покупки», - считает Андрей Казаков, исполнительный директор агентства.

Данная промо-акция прошла с 3 по 13 апреля 2012 года в 9 бизнес-центрах 3 городов России: Новосибирска, Ростова-на-Дону и Самары.

Barracuda (BTL агентства, Москва)
Рекламное агентство BARRACUDA оказывает комплекс услуг в сфере one-to-one marketing

advmarketВсе презентации
Седьмая Высота
Разработка и проведение улетных мероприятий и эффективных промо-компаний
Каталог
Новые участники - BTL услуги
Рейтинг@Mail.ru