Логин:     Пароль:
 
19 Мая 2024 г.  7:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.01.16
 

Реклама в печатных изданиях: спасут ли прессу 5%? На прошлой неделе ФАС предложила увеличить допустимый объем рекламы в прессе с 40% до 45% – в целях поддержки печатных изданий в кризисный период.

ФАС планирует подготовить поправки в закон «О рекламе», которые повысят предельный объём рекламы в одном номере печатного издания с 40% до 45%. Председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александр Оськин, вероятно, решил, что эта новость – хороший повод напомнить о позиции АРПП по либерализации рекламного законодательства. Тезисы всё те же, что и в прошлом году: разрешить рекламу алкоголя, табака, БАД, и т.д.

В связи с этим стоит напомнить, что портал ADVmarket.ru подробно освещал «рекламную кампанию» по либерализации в сфере рекламы, которую проводил с осени 2014 года по весну 2015 года замминистра Минкомсвязи Алексей Волин. Одним из итогов этой рекламной кампании стало выяснение позиции ФАС по данному вопросу: ведомство отвергло основные предложения «либералов». 

Осенью 2015 года Алексей Волин, казалось, готов продолжать продвижение «рекламно-либеральных» идей. Однако после первых активностей продолжения не последовало. Ввиду его отсутствия в медиапространстве по данной проблеме стали заметнее другие организации, также заинтересованные в отмене различных запретов на размещение рекламы. Похоже, что очередной информационный повод – предложения ФАС – также не спровоцировал заявлений со стороны Минкомсвязи. 

А что касается увеличения на 5% объёмов рекламы в печатных изданиях – такое предложение, скорее всего, следует рассматривать как «тактическо-ритуальное». Поскольку оно вряд ли сможет существенно повлиять на положение печатных изданий.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru