Логин:     Пароль:
 
30 Апреля 2024 г.  19:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.02.16
 

Реклама «вредных продуктов» может остаться Комитет Государственной Думы, «ответственный за рекламу», не поддержал ограничение рекламы «вредных продуктов».

Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи рекомендовал отклонить закон об ограничении рекламы сладкой газировки, чипсов и других продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров. В качестве обоснования такого решения члены комитета использовали несколько моментов. Во-первых, самое слабое место законопроекта – это критерии отнесения продуктов к «вредным». Депутаты решили, что подобные критерии – предмет ведения отраслевого законодательства, а не закона «О рекламе». Во-вторых, они посчитали, что законопроект об ограничении рекламы «вредной еды» налагает «ограничения и обременения» на рекламодателей и рекламораспространителей.

Напомним, что немногим более года назад вопросы рекламы перешли в ведение Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи. Тогда портал ADVmarket.ru предположил, что рекламному лобби такая перестановка будет на руку. Правда, тогда активно лоббировалась отмена запретов на рекламу алкоголя, табачных изделий и БАД, чего так и не произошло.

Также напомним, что вокруг рекламы «вредной еды» сложилось непростое противостояние. Подготовленный в прошлом году законопроект получил отрицательные отзывы от Минздрава, Роспотребнадзора и ФАС. А ВЦИОМ провёл неоднозначный опрос, результаты которого при желании могут быть использованы и сторонниками, и противниками идеи запрета подобной рекламы. И правительственные структуры в настоящее время заняты проработкой вариантов введения акцизов на «вредные» продукты

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru