|
||
30 Апреля 2024 г. 19:43
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «вредных продуктов» может остаться
17.02.16 Комитет Государственной Думы, «ответственный за рекламу», не поддержал ограничение рекламы «вредных продуктов». Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи рекомендовал отклонить закон об ограничении рекламы сладкой газировки, чипсов и других продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров. В качестве обоснования такого решения члены комитета использовали несколько моментов. Во-первых, самое слабое место законопроекта – это критерии отнесения продуктов к «вредным». Депутаты решили, что подобные критерии – предмет ведения отраслевого законодательства, а не закона «О рекламе». Во-вторых, они посчитали, что законопроект об ограничении рекламы «вредной еды» налагает «ограничения и обременения» на рекламодателей и рекламораспространителей. Напомним, что немногим более года назад вопросы рекламы перешли в ведение Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи. Тогда портал ADVmarket.ru предположил, что рекламному лобби такая перестановка будет на руку. Правда, тогда активно лоббировалась отмена запретов на рекламу алкоголя, табачных изделий и БАД, чего так и не произошло. Также напомним, что вокруг рекламы «вредной еды» сложилось непростое противостояние. Подготовленный в прошлом году законопроект получил отрицательные отзывы от Минздрава, Роспотребнадзора и ФАС. А ВЦИОМ провёл неоднозначный опрос, результаты которого при желании могут быть использованы и сторонниками, и противниками идеи запрета подобной рекламы. И правительственные структуры в настоящее время заняты проработкой вариантов введения акцизов на «вредные» продукты
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|