|
||
09 Мая 2024 г. 2:04
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в столичном метро: трагедия, переходящая в фарс?
03.03.16
Гегель когда-то заметил, что все великие всемирно-исторические события и личности повторяются дважды: первый раз как трагедия, а второй – как фарс. Похоже, что у столичного метрополитена появился шанс хотя бы по этому критерию оказаться в ряду чего-то «исторического» – хотя, конечно, не всемирного, а местечкового. Этот шанс у московского метрополитена появился сегодня, после завершения приёма заявок на аукцион, победитель которого получит право в течение десяти лет размещать рекламу в столичной подземке. Дело в том, что среди компаний, которые подали заявки, есть и автохолдинг «Гема» – тот самый, с чьей компанией «Авто Селл» метрополитен расторг договор летом прошлого года и судебные споры с которой ещё не завершены. Однако это – не единственный любопытный поворот в истории с подготовкой нового аукциона. Вторым обстоятельством можно назвать то, что ожидаемая сегодня в течение дня информация о рассмотрении ФАС жалобы на организацию аукциона так и не появилась. Что это означает – пока непонятно, особенно в связи в приостановкой торгов, которая была объявлена после подачи жалобы. В остальном заметим, что другие заявки поступили от таких крупных участников рынка наружной рекламы, как Russ Outdoor и «Лайса». Стоит заметить, что для данных компаний участие в новых торгах неизбежно должно быть связано с привлечением заёмных средств. Причём у каждой из них есть своя прошлогодняя история займов. Так, Russ Outdoor пришлось привлекать заёмные средства для того, чтобы расплатиться по договорам, заключённым после столичного аукциона по наружной рекламе, проводившегося в 2013 году. А «Лайса» так и не смогла завершить сделку по приобретению почти 49% Russ Outdoor – как раз по причине недостаточности собственных средств и невозможности привлечь заёмные.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|