Логин:     Пароль:
 
09 Мая 2024 г.  2:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.03.16
 

Гегель когда-то заметил, что все великие всемирно-исторические события и личности повторяются дважды: первый раз как трагедия, а второй – как фарс. Похоже, что у столичного метрополитена появился шанс хотя бы по этому критерию оказаться в ряду чего-то «исторического» – хотя, конечно, не всемирного, а местечкового.

Этот шанс у московского метрополитена появился сегодня, после завершения приёма заявок на аукцион, победитель которого получит право в течение десяти лет размещать рекламу в столичной подземке. Дело в том, что среди компаний, которые подали заявки, есть и автохолдинг «Гема» – тот самый, с чьей компанией «Авто Селл» метрополитен расторг договор летом прошлого года и судебные споры с которой ещё не завершены.

Однако это – не единственный любопытный поворот в истории с подготовкой нового аукциона. Вторым обстоятельством можно назвать то, что ожидаемая сегодня в течение дня информация о рассмотрении ФАС жалобы на организацию аукциона так и не появилась. Что это означает – пока непонятно, особенно в связи в приостановкой торгов, которая была объявлена после подачи жалобы.

В остальном заметим, что другие заявки поступили от таких крупных участников рынка наружной рекламы, как Russ Outdoor и «Лайса». Стоит заметить, что для данных компаний участие в новых торгах неизбежно должно быть связано с привлечением заёмных средств. Причём у каждой из них есть своя прошлогодняя история займов. Так, Russ Outdoor пришлось привлекать заёмные средства для того, чтобы расплатиться по договорам, заключённым после столичного аукциона по наружной рекламе, проводившегося в 2013 году. А «Лайса» так и не смогла завершить сделку по приобретению почти 49% Russ Outdoor – как раз по причине недостаточности собственных средств и невозможности привлечь заёмные. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

08.05.24 Жители Саратова пожаловались, что не видят светофор из-за машины с рекламой
Граждане пожаловались на рекламу в социальных сетях.
08.05.24 Бренд одежды в поиске рекламного партнёра: кого ищет компания?
Принадлежащий Melon Fashion Group бренд одежды и аксессуаров объявил тендер на разработку и реализацию креативной концепции сидинга для блогеров.
08.05.24 Реклама в аэропорту: у сотрудников Челябинского УФАС появились вопросы
Челябинское УФАС России направило рекомендации международному аэропорту Челябинска по рекламе в здании.
08.05.24 В Оренбургской области оператора связи заподозрили в нарушении закона «О рекламе»
Оренбургское УФАС обвинило оператора связи в нарушении закона «О рекламе».
08.05.24 Реклама школы плавания в Подмосковье: использованы недопустимые конструкции
УФАС Подмосковья признало рекламу с использованием транспортного средства ненадлежащей.
07.05.24 Реклама для девелопера: компания в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на услуги по размещению рекламы на радиостанциях.
07.05.24 Запретная реклама в Курске: сколько незаконных надписей убрали?
В Курске студенты закрасили 28 надписей рекламы наркотиков.
07.05.24 Рекламу ломбарда в Тверской области признали незаконной: причины
Тверское УФАС признало рекламу ювелирного ломбарда незаконной.
07.05.24 ТВ-реклама лекарств: ФАС нашла нарушения
ФАС признала рекламодателя АО «Нижфарм» нарушившим закон «О рекламе».
06.05.24 Сколько жителей РФ поддержали запрет на рекламные звонки?
Почти все россияне поддержали запрет на рекламные звонки.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru