Логин:     Пароль:
 
20 Мая 2024 г.  5:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.03.16
 

Гегель когда-то заметил, что все великие всемирно-исторические события и личности повторяются дважды: первый раз как трагедия, а второй – как фарс. Похоже, что у столичного метрополитена появился шанс хотя бы по этому критерию оказаться в ряду чего-то «исторического» – хотя, конечно, не всемирного, а местечкового.

Этот шанс у московского метрополитена появился сегодня, после завершения приёма заявок на аукцион, победитель которого получит право в течение десяти лет размещать рекламу в столичной подземке. Дело в том, что среди компаний, которые подали заявки, есть и автохолдинг «Гема» – тот самый, с чьей компанией «Авто Селл» метрополитен расторг договор летом прошлого года и судебные споры с которой ещё не завершены.

Однако это – не единственный любопытный поворот в истории с подготовкой нового аукциона. Вторым обстоятельством можно назвать то, что ожидаемая сегодня в течение дня информация о рассмотрении ФАС жалобы на организацию аукциона так и не появилась. Что это означает – пока непонятно, особенно в связи в приостановкой торгов, которая была объявлена после подачи жалобы.

В остальном заметим, что другие заявки поступили от таких крупных участников рынка наружной рекламы, как Russ Outdoor и «Лайса». Стоит заметить, что для данных компаний участие в новых торгах неизбежно должно быть связано с привлечением заёмных средств. Причём у каждой из них есть своя прошлогодняя история займов. Так, Russ Outdoor пришлось привлекать заёмные средства для того, чтобы расплатиться по договорам, заключённым после столичного аукциона по наружной рекламе, проводившегося в 2013 году. А «Лайса» так и не смогла завершить сделку по приобретению почти 49% Russ Outdoor – как раз по причине недостаточности собственных средств и невозможности привлечь заёмные. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru