Логин:     Пароль:
 
02 Мая 2024 г.  4:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.07.16
 

Сколько стоит реклама «Почта банка»? С начала года «Почта банк» привлек 450 000 клиентов. Во что обошёлся один клиент банку?

По итогам первой рекламной кампании стоимость заявки, привлеченной по рекламе, оценивается в 600 руб., а одного договора – в 3500 руб, сообщила «Ведомостям» директор по маркетингу «Почта банка» Евгения Ленская. Общие расходы банка на рекламу и маркетинг в 2016 году запланированы в размере 1,2 млрд рублей. Это почти в два раза больше, чем банк потратил на эти цели в 2015 году. Для сравнения: прошлогодние расходы на маркетинг и рекламу составили у «ВТБ 24» 2,1 млрд рублей, у «Тинькофф банка» – 1,8 млрд рублей. Расходы Сбербанка составили значительно больше – 7,3 млрд рублей, но у него филиальная сеть пока значительно шире, чем у «Почта банка» (у последнего около 1000 клиентских центров в 59 регионах). При этом следует учесть, что для «Почта банка» реклама является основным способом привлечения клиентов – у него нет зарплатных проектов. 

Также расходы «Почта банка» на рекламу можно сравнить с расходами ФГ «Лайф», о рекламе и о судьбе которой портал ADVmarket.ru рассказывал в последние три года. По оценкам экспертов, и размер розничной сети, и размер расходов на рекламу у компаний примерно одинаковы – правда, у «Лайф» эти расходы относятся в основном к 2013 году.

Широта целевой аудитории банка определяет и выбор основного канала коммуникаций – телевидение. На телевизионную рекламу, лицом которой стал актёр Сергей Гармаш, банк уже потратил 110 млн рублей. Во втором полугодии затраты банка на телевизионную рекламу вырастут вдвое и по итогам года составят 350 млн рублей.

По мнению некоторых экспертов, хорошим показателем являются рекламные расходы на привлечение одного клиента в пределах 2% от средней суммы кредитного договора. Если банку удалось выдержать это соотношение, то по итогам первого полугодия средний кредит банка должен составить около 175 000 рублей. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru