Логин:     Пароль:
 
05 Мая 2024 г.  16:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.09.16
 

Реклама в столичном метро: всё старые дела Прошло почти четыре месяца с тех пор, как бывший оператор рекламы в столичном метро – компания «Авто селл» – подала очередной иск к московскому метрополитену. И вот появилось решение суда.

Напомним, что этот иск был уже не первым в рамках взаимных претензий рекламного агентства и транспортного предприятия. Нынешний этап отношений этих компаний начался летом прошлого года, когда метрополитен расторг договор с рекламным оператором. Причиной расторжения стала задолженность «Авто селл» по текущим платежам.

Можно сказать, что тактикой «Авто селл» стало выдвижение встречных претензий, причём на суммы, сопоставимые либо даже превышающие требования метрополитена. После того, как первый иск оператора не был удовлетворён, а компания оказалась в стадии банкротства, последовал второй иск. При этом основаниями для этих исков была позиция, известная ещё с прошлого лета, суть которой в следующем: действия метрополитена по управлению подвижным составом препятствовали получению «Авто селл» средств от размещения рекламы в ожидаемых объёмах. Сначала речь шла о том, что метрополитен не предоставлял вагоны для размещения рекламы в нужном объёме, затем – что вагоны, на которых была размещена реклама, оставались в депо.

Вчера второй иск рекламного оператора (на сумму около 2,4 млрд рублей) также был отклонён судом.

Как известно, пикантности в эту историю добавляют результаты новых торгов, которые провёл метрополитен для выбора нового рекламного оператора. Победителем стала компания «Трейд Компани», действовавшая в интересах автохолдинга «Гема», с которым был связан и предыдущий рекламный подрядчик «Авто селл».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru