Логин:     Пароль:
 
04 Мая 2024 г.  9:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.10.16
 

Бренд Суздаля – частная инициатива? Тема брендинга малых городов не теряет своей популярности. Многие небольшие города уже утвердили концепции своих брендов. Среди них есть как удачные примеры, так и весьма странные. Но не все города готовы быстро решить этот вопрос.

Например, в Суздале работа над созданием бренда города идёт уже достаточно давно. Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru,  город отказался от популярной на сегодняшний день «гастрономической самоидентификации». Власти Суздаля посчитали, что ассоциации со словами «огурец» или «медовуха» мало отражает богатое историческое и духовное наследие города. Ещё важнее может оказаться другое: на разработку суздальского бренда тратятся не бюджетные средства, а деньги предпринимателей. Это означает, что владельцем разработанной концепции будет не город, а частные лица, которые в дальнейшем и будут получать прибыль от использования новой айдентики. Власти пока не выразили своё отношение к данной ситуации.

Эта ситуация создаёт интересный прецедент в вопросах территориального брендинга. На сегодняшний день просматривается как минимум два варианта развития сюжета. 

Вариант первый. Пример Суздаля может подвигнуть власти других регионов привлечь предпринимателей к созданию территориальных брендов. Скорее всего, это позволит решить задачу, во-первых, более профессионально, во-вторых, с меньшими финансовыми ограничениями. Очевидно, что участники такого «пула» предпринимателей должны в замен получить некие преференции – возможно, связанные с использованием новой айдентики.

Вариант второй. Если в каких-то регионах предприниматели окажутся расторопнее, чем региональные власти, то бизнес сможет организовать разработку местного бренда и самостоятельно. Конечно, в таком случае владельцы разработки смогут распоряжаться новой интеллектуальной собственностью самостоятельно, причём не претендуя на её использование для официального представления региона.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru