Логин:     Пароль:
 
02 Мая 2024 г.  18:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.01.17
 

Реклама службы доставки еды: намёк не понят? Чтобы привлечь потребителя, рекламодатели часто прибегают к всевозможным намёкам и подтексту. Практически всегда реклама «на грани» производит впечатление. Правда, впечатление всегда разное. Иногда в результате появляются желанные клиенты, а иногда вопросы к рекламе возникают у надзорных органов.

Напомним, что в 2013 году у компании «АльфаСтрахования» стартовала весьма двусмысленная рекламная кампания. Тогда были проведены параллели между машинами и женщинами. Например, машины, произведённые в Германии, были названы «немками», а в Японии – «Японками». Далее рекламисты предлагали застраховать «быстро» и «без прелюдий» или «без церемоний».

Похоже, что теперь эта рекламная идея дошла и до Бурятии. Внимание Бурятского УФАС привлёк рекламный ролик службы доставки еды, который, среди прочего, предлагал заказать на дом «японку» и «узбечку». По мнению обратившегося в ведомство гражданина, данное рекламное сообщение содержит непристойные и оскорбительные образы, в том числе в отношении пола, расы и национальности.

На сайте антимонопольной службы запущен опрос, который продлится до 30 января. В рамках голосования специалисты планируют выяснить мнение людей по поводу того, является ли эта реклама оскорбительной или нет. На сегодняшний день мнения разделились: кто-то не видит в ролике ничего плохого, кто-то считает такие намёки неуместными. Отметим, что в случае с рекламой «АльфаСтрахования» большинство экспертов решили, что в рекламе нет нарушений закона.

Однако вне зависимости от результатов голосования, сложно назвать такой рекламный ход удачным. Возникает вопрос: на какую целевую аудиторию ориентировался рекламодатель, когда решил назвать японскую еду «японкой» и предложил заказать её на дом?

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru