Логин:     Пароль:
 
22 Августа 2017 г.  15:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.04.17
 

«Почта Банк» разработал серию рекламных интернет-роликов.

Если провести опрос об основных образах и эпитетах, которые люди связывают с «Почта Банком» по итогам прошедших рекламных кампаний, то среди них наверняка оказались бы такие, как «провинциальность» и «немолодёжность». И это – несмотря на то, что в прошлых рекламных роликах банк старался включать в сюжеты молодых людей. Потому что Сергей Гармаш, призванный, вероятно, олицетворять «солидность» в сочетании с «народностью», этих молодых людей просто подавлял, однозначно доминировал над ними.

Возможно, маркетологи банка «что-то такое» почувствовали. А, может, просто по плану работ настала пора обратиться к молодой аудитории. Что и было сделано с помощью серии рекламных интернет-роликов.

Мы не знаем, как именно тестировали эти ролики и почему рекламисты решили, что «говорящие» головы будут эффективно решать поставленные задачи. Неужели только потому, что форма подачи, по мнению создателей роликов, похожа на видеоблоги? Если так, то получается, что вся сила этой рекламы, по сути, заключена именно в форме подачи. На наш взгляд – маловато для рекламируемого продукта. Потому что слова доносят только то, что это «круто». А про то, что это выгодно только для тех, кто может быстро обернуть деньги – так нужно прослушать ролик не один раз. Если, конечно, возникнет желание. Между прочим, хронометраж четырёх роликов – от полутора минут.

Но, видимо, использование инфографики не входило в планы рекламистов. Почему? Можно предполагать две причины. Во-первых, из опасения, что такая форма представления продукта разрушит «молодёжность» рекламы. Во-вторых, такая подача может преждевременно сделать более ясным то, что стоит оставить до посещения потенциальным клиентом офиса продаж.


Ранее по теме:

Реклама «Почта Банка» полезна Сбербанку?

Сколько стоит реклама «Почта банка»?

Что так душевно рекламирует Сергей Гармаш?

Реклама «Почта банка»: все так говорят

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.08.17 Реклама на телевидении: видеоряд не нужен?
В рекламном ролике оператор Yota решил обойтись без «картинок».
21.08.17 Наружная реклама в Оренбурге: правила изменились?
Деньги от реализации демонтированных рекламных конструкций могут пополнить городской бюджет.
17.08.17 Футбол повлияет на наружку?
Эксперты ожидают, что приближающийся ЧМ по футболу обеспечит рост выручки от наружной рекламы.
17.08.17 Рынок рекламы: итоги первого полугодия
За первые полгода рекламный рынок вырос на 14%.
16.08.17 Рекламный тендер: ВТБ ищет подрядчика
Компания выбирает агентство, которое займётся размещением рекламы на телевидении.
16.08.17 Реклама «Мегафон»: снова в школу
Рекламисты опять предлагают детям гаджеты для развлечений... а говорят, что для учёбы.
15.08.17 В центре Костромы запретят вывески?
Теперь даже небольшая вывеска будет требовать согласования.
14.08.17 Наружная реклама в Набережных Челнах: демонтаж с отсрочкой?
Незаконные рекламные конструкции не могут демонтировать уже около двух лет.
14.08.17 Наружная реклама в Иркутске: ожидается демонтаж
В Иркутске планируют демонтировать более 1000 незаконных рекламных и информационных конструкций.
11.08.17 Типичная упаковка для «похожих» продуктов?
Сходство в дизайне упаковки объясняется товарной категорией продукта?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru