Логин:     Пароль:
 
24 Октября 2017 г.  14:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.04.17
 

«Почта Банк» разработал серию рекламных интернет-роликов.

Если провести опрос об основных образах и эпитетах, которые люди связывают с «Почта Банком» по итогам прошедших рекламных кампаний, то среди них наверняка оказались бы такие, как «провинциальность» и «немолодёжность». И это – несмотря на то, что в прошлых рекламных роликах банк старался включать в сюжеты молодых людей. Потому что Сергей Гармаш, призванный, вероятно, олицетворять «солидность» в сочетании с «народностью», этих молодых людей просто подавлял, однозначно доминировал над ними.

Возможно, маркетологи банка «что-то такое» почувствовали. А, может, просто по плану работ настала пора обратиться к молодой аудитории. Что и было сделано с помощью серии рекламных интернет-роликов.

Мы не знаем, как именно тестировали эти ролики и почему рекламисты решили, что «говорящие» головы будут эффективно решать поставленные задачи. Неужели только потому, что форма подачи, по мнению создателей роликов, похожа на видеоблоги? Если так, то получается, что вся сила этой рекламы, по сути, заключена именно в форме подачи. На наш взгляд – маловато для рекламируемого продукта. Потому что слова доносят только то, что это «круто». А про то, что это выгодно только для тех, кто может быстро обернуть деньги – так нужно прослушать ролик не один раз. Если, конечно, возникнет желание. Между прочим, хронометраж четырёх роликов – от полутора минут.

Но, видимо, использование инфографики не входило в планы рекламистов. Почему? Можно предполагать две причины. Во-первых, из опасения, что такая форма представления продукта разрушит «молодёжность» рекламы. Во-вторых, такая подача может преждевременно сделать более ясным то, что стоит оставить до посещения потенциальным клиентом офиса продаж.


Ранее по теме:

Реклама «Почта Банка» полезна Сбербанку?

Сколько стоит реклама «Почта банка»?

Что так душевно рекламирует Сергей Гармаш?

Реклама «Почта банка»: все так говорят

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.10.17 Туристический бренд Башкирии: подрядчик найден
На разработку бренда уйдёт чуть больше месяца.
24.10.17 Реклама компании «Мегафон»: зачем «фонограмма»?
В рекламе мальчик «исполняет» известную песню Кипелова.
23.10.17 Неоднозначная реклама и эффектные мужские трусы
У жителей Хабаровска спросят, насколько непристойны красные трусы.
23.10.17 Ребрендинг: детское питания для детей «Z»
Судя по изменению дизайна упаковки детского питания, дети поколения «Z» мало отличаются от остальных.
23.10.17 Бренд Увинского района: объявлен конкурс
Разработчик лучшего бренда получит 10 000 рублей.
23.10.17 Зарплаты рекламистов растут?
Некоторые специалисты в рекламных агентствах стали получать больше.
23.10.17 Торги по наружной рекламе в Орле: вторая попытка
Предыдущий рекламный аукцион был отменён.
20.10.17 Реклама отечественного автомобиля: красоты и сложности
В рекламном ролике внедорожника хотели показать красоты страны, но получилась традиционная борьба со стихией.
20.10.17 Рекламе снова не верят?
В Россим осталось только 3% доверяющих рекламе граждан.
20.10.17 Социальная реклама: в Пермском крае пропагандируют ЗОЖ
Максимальная цена рекламного контракта 1,8 млн рублей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru