Логин:     Пароль:
 
12 Декабря 2017 г.  20:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.04.17
 

«Почта Банк» разработал серию рекламных интернет-роликов.

Если провести опрос об основных образах и эпитетах, которые люди связывают с «Почта Банком» по итогам прошедших рекламных кампаний, то среди них наверняка оказались бы такие, как «провинциальность» и «немолодёжность». И это – несмотря на то, что в прошлых рекламных роликах банк старался включать в сюжеты молодых людей. Потому что Сергей Гармаш, призванный, вероятно, олицетворять «солидность» в сочетании с «народностью», этих молодых людей просто подавлял, однозначно доминировал над ними.

Возможно, маркетологи банка «что-то такое» почувствовали. А, может, просто по плану работ настала пора обратиться к молодой аудитории. Что и было сделано с помощью серии рекламных интернет-роликов.

Мы не знаем, как именно тестировали эти ролики и почему рекламисты решили, что «говорящие» головы будут эффективно решать поставленные задачи. Неужели только потому, что форма подачи, по мнению создателей роликов, похожа на видеоблоги? Если так, то получается, что вся сила этой рекламы, по сути, заключена именно в форме подачи. На наш взгляд – маловато для рекламируемого продукта. Потому что слова доносят только то, что это «круто». А про то, что это выгодно только для тех, кто может быстро обернуть деньги – так нужно прослушать ролик не один раз. Если, конечно, возникнет желание. Между прочим, хронометраж четырёх роликов – от полутора минут.

Но, видимо, использование инфографики не входило в планы рекламистов. Почему? Можно предполагать две причины. Во-первых, из опасения, что такая форма представления продукта разрушит «молодёжность» рекламы. Во-вторых, такая подача может преждевременно сделать более ясным то, что стоит оставить до посещения потенциальным клиентом офиса продаж.


Ранее по теме:

Реклама «Почта Банка» полезна Сбербанку?

Сколько стоит реклама «Почта банка»?

Что так душевно рекламирует Сергей Гармаш?

Реклама «Почта банка»: все так говорят

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

12.12.17 Наружная реклама в Нижнем Новгороде: предупреждение отклонено
Антимонопольная служба оспаривает запрет, касающийся размещения рекламы на частных территориях.
12.12.17 Наружная реклама в Свердловской области: тотальный демонтаж?
В МУГИСО решили демонтировать половину рекламных конструкций.
12.12.17 Реклама ОБИ: с собакой в год Собаки
Рекламисты ОБИ продолжают «эксплуатировать» домашних животных?
12.12.17 «Старые песни о главном» или рекламный ролик «Билайн»?
В рекламе компании собрали рекордное количество селебрити.
12.12.17 Наружная реклама в Казани: схема размещения готова
Участники рынка узнают о новых правилах размещения рекламы в городе.
11.12.17 «Мегафон» стал меньше тратить на рекламу
В третьем квартале этого года телеком-оператор снизил расходы на рекламу и маркетинг.
11.12.17 Реклама в Нарьян-Маре: ожидаются перемены
В городе устарели правила распространения наружной рекламы.
11.12.17 Наружная реклама: единообразие в Ростове-на-Дону
Работы по приведению вывесок и наружной рекламы к единообразию уже начались.
11.12.17 Туристический бренд Башкирии: процесс затянется?
Похоже, первая часть работ по созданию туристического бренда региона займёт больше одного месяца.
11.12.17 Рекламный ролик Milka: слишком новогодний шоколад?
В рекламе шоколада чувствуется атмосфера праздника, да и продукт показан с разных ракурсов, что же тут не так?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru