Логин:     Пароль:
 
22 Мая 2017 г.  18:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.04.17
 

«Почта Банк» разработал серию рекламных интернет-роликов.

Если провести опрос об основных образах и эпитетах, которые люди связывают с «Почта Банком» по итогам прошедших рекламных кампаний, то среди них наверняка оказались бы такие, как «провинциальность» и «немолодёжность». И это – несмотря на то, что в прошлых рекламных роликах банк старался включать в сюжеты молодых людей. Потому что Сергей Гармаш, призванный, вероятно, олицетворять «солидность» в сочетании с «народностью», этих молодых людей просто подавлял, однозначно доминировал над ними.

Возможно, маркетологи банка «что-то такое» почувствовали. А, может, просто по плану работ настала пора обратиться к молодой аудитории. Что и было сделано с помощью серии рекламных интернет-роликов.

Мы не знаем, как именно тестировали эти ролики и почему рекламисты решили, что «говорящие» головы будут эффективно решать поставленные задачи. Неужели только потому, что форма подачи, по мнению создателей роликов, похожа на видеоблоги? Если так, то получается, что вся сила этой рекламы, по сути, заключена именно в форме подачи. На наш взгляд – маловато для рекламируемого продукта. Потому что слова доносят только то, что это «круто». А про то, что это выгодно только для тех, кто может быстро обернуть деньги – так нужно прослушать ролик не один раз. Если, конечно, возникнет желание. Между прочим, хронометраж четырёх роликов – от полутора минут.

Но, видимо, использование инфографики не входило в планы рекламистов. Почему? Можно предполагать две причины. Во-первых, из опасения, что такая форма представления продукта разрушит «молодёжность» рекламы. Во-вторых, такая подача может преждевременно сделать более ясным то, что стоит оставить до посещения потенциальным клиентом офиса продаж.


Ранее по теме:

Реклама «Почта Банка» полезна Сбербанку?

Сколько стоит реклама «Почта банка»?

Что так душевно рекламирует Сергей Гармаш?

Реклама «Почта банка»: все так говорят

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.05.17 Рекламный ролик Demix: сплошной металл
Спортивный бренд вложил в свою рекламу яркую метафору. Но зачем?
22.05.17 Реклама в Москве: двухколёсный штендер?
В Москве рекламодатели решили «освоить» новый формат рекламы – рекламу на велосипедах.
22.05.17 Продвижение региональных туристических брендов: стандарт для «заграницы»?
Для международного туристического рынка планируют создать типовую маркетинговую стратегию по продвижению региональных российских брендов.
22.05.17 Звуковая реклама в торговых центрах: законопроект отклонён
Российское законодательство уже в достаточной степени регулирует аудиорекламу.
19.05.17 Реклама алкоголя: вопрос «чрезмерности»
В рекламе алкоголя вопрос «дозировки» подниматься пока не будет.
19.05.17 Ненадлежащая реклама в Омске: надежда «на авось»?
Рекламодатель использовал образ сотрудника ГИБДД.
19.05.17 Национальный вопрос в рекламе: лучше не шутить
Чем реклама с «Яковом Моисеевичем» не угодила общественности?
19.05.17 Наружная реклама в Оренбурге: очередная отсрочка торгов?
На этот раз торги по наружной рекламе в Оренбурге отложены из-за жалобы на конкурсную документацию.
18.05.17 Брендинг натуральной косметики: как показать натуральность?
Специалисты по брендингу нашли очередной способ рассказать о натуральности продукта.
18.05.17 Зачем в Химках брендируют микрорайоны?
В Химках предложили брендировать микрорайоны. Видимо, следующие на очереди – городские улицы и дома.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru