Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2018 г.  5:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.04.17
 

«Почта Банк» разработал серию рекламных интернет-роликов.

Если провести опрос об основных образах и эпитетах, которые люди связывают с «Почта Банком» по итогам прошедших рекламных кампаний, то среди них наверняка оказались бы такие, как «провинциальность» и «немолодёжность». И это – несмотря на то, что в прошлых рекламных роликах банк старался включать в сюжеты молодых людей. Потому что Сергей Гармаш, призванный, вероятно, олицетворять «солидность» в сочетании с «народностью», этих молодых людей просто подавлял, однозначно доминировал над ними.

Возможно, маркетологи банка «что-то такое» почувствовали. А, может, просто по плану работ настала пора обратиться к молодой аудитории. Что и было сделано с помощью серии рекламных интернет-роликов.

Мы не знаем, как именно тестировали эти ролики и почему рекламисты решили, что «говорящие» головы будут эффективно решать поставленные задачи. Неужели только потому, что форма подачи, по мнению создателей роликов, похожа на видеоблоги? Если так, то получается, что вся сила этой рекламы, по сути, заключена именно в форме подачи. На наш взгляд – маловато для рекламируемого продукта. Потому что слова доносят только то, что это «круто». А про то, что это выгодно только для тех, кто может быстро обернуть деньги – так нужно прослушать ролик не один раз. Если, конечно, возникнет желание. Между прочим, хронометраж четырёх роликов – от полутора минут.

Но, видимо, использование инфографики не входило в планы рекламистов. Почему? Можно предполагать две причины. Во-первых, из опасения, что такая форма представления продукта разрушит «молодёжность» рекламы. Во-вторых, такая подача может преждевременно сделать более ясным то, что стоит оставить до посещения потенциальным клиентом офиса продаж.


Ранее по теме:

Реклама «Почта Банка» полезна Сбербанку?

Сколько стоит реклама «Почта банка»?

Что так душевно рекламирует Сергей Гармаш?

Реклама «Почта банка»: все так говорят

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru