Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2017 г.  19:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.04.17
 

«Почта Банк» разработал серию рекламных интернет-роликов.

Если провести опрос об основных образах и эпитетах, которые люди связывают с «Почта Банком» по итогам прошедших рекламных кампаний, то среди них наверняка оказались бы такие, как «провинциальность» и «немолодёжность». И это – несмотря на то, что в прошлых рекламных роликах банк старался включать в сюжеты молодых людей. Потому что Сергей Гармаш, призванный, вероятно, олицетворять «солидность» в сочетании с «народностью», этих молодых людей просто подавлял, однозначно доминировал над ними.

Возможно, маркетологи банка «что-то такое» почувствовали. А, может, просто по плану работ настала пора обратиться к молодой аудитории. Что и было сделано с помощью серии рекламных интернет-роликов.

Мы не знаем, как именно тестировали эти ролики и почему рекламисты решили, что «говорящие» головы будут эффективно решать поставленные задачи. Неужели только потому, что форма подачи, по мнению создателей роликов, похожа на видеоблоги? Если так, то получается, что вся сила этой рекламы, по сути, заключена именно в форме подачи. На наш взгляд – маловато для рекламируемого продукта. Потому что слова доносят только то, что это «круто». А про то, что это выгодно только для тех, кто может быстро обернуть деньги – так нужно прослушать ролик не один раз. Если, конечно, возникнет желание. Между прочим, хронометраж четырёх роликов – от полутора минут.

Но, видимо, использование инфографики не входило в планы рекламистов. Почему? Можно предполагать две причины. Во-первых, из опасения, что такая форма представления продукта разрушит «молодёжность» рекламы. Во-вторых, такая подача может преждевременно сделать более ясным то, что стоит оставить до посещения потенциальным клиентом офиса продаж.


Ранее по теме:

Реклама «Почта Банка» полезна Сбербанку?

Сколько стоит реклама «Почта банка»?

Что так душевно рекламирует Сергей Гармаш?

Реклама «Почта банка»: все так говорят

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.17 Реклама молочной продукции: каждый думает в меру своей испорченности?
Что рекламирует Бузова: молочную продукцию или что-то «погорячей»?
27.04.17 Реклама ко Дню Победы: юмор не уместен
Хорошо когда реклама сделана с юмором, но есть случаи, когда это совершенно не к месту.
27.04.17 Управление в сфере наружной рекламы: контроль увеличится
Региональные власти продолжают развивать управление в сфере наружной рекламы.
27.04.17 Реклама МТС: найдётся всё
Сезонность, музыкальность, селебрити, экономия и даже белый рояль – всё «в кучу» для рекламы МТС.
26.04.17 Рекламная кампания: селебрити и средство для потенции
Ксения Собчак и Максим Виторган снялись в рекламе средства для потенции.
26.04.17 Реклама под прикрытием… Дня Победы
Рекламная акция была проведена в честь Дня Победы. Или нет?
26.04.17 «Первый канал» и телеизмеритель: начало сотрудничества
«Первый канал» начал сотрудничать с известным телеизмерителем.
26.04.17 Требуется маркетолог… или всё-таки специалист по PR?
Кто станет новым руководителем департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка?
26.04.17 Интернет vs телевидение: борьба за рекламу в 2017 году
В 2017 году интернет может догнать телевизионную рекламу.
26.04.17 Рекламные бюджеты отечественного ритейла: итоги 2016 года
Рекламные бюджеты отечественных торговых сетей выросли в 2016 году почти на 10%.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru