Логин:     Пароль:
 
02 Мая 2024 г.  1:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.04.17
 

«Почта Банк» разработал серию рекламных интернет-роликов.

Если провести опрос об основных образах и эпитетах, которые люди связывают с «Почта Банком» по итогам прошедших рекламных кампаний, то среди них наверняка оказались бы такие, как «провинциальность» и «немолодёжность». И это – несмотря на то, что в прошлых рекламных роликах банк старался включать в сюжеты молодых людей. Потому что Сергей Гармаш, призванный, вероятно, олицетворять «солидность» в сочетании с «народностью», этих молодых людей просто подавлял, однозначно доминировал над ними.

Возможно, маркетологи банка «что-то такое» почувствовали. А, может, просто по плану работ настала пора обратиться к молодой аудитории. Что и было сделано с помощью серии рекламных интернет-роликов.

Мы не знаем, как именно тестировали эти ролики и почему рекламисты решили, что «говорящие» головы будут эффективно решать поставленные задачи. Неужели только потому, что форма подачи, по мнению создателей роликов, похожа на видеоблоги? Если так, то получается, что вся сила этой рекламы, по сути, заключена именно в форме подачи. На наш взгляд – маловато для рекламируемого продукта. Потому что слова доносят только то, что это «круто». А про то, что это выгодно только для тех, кто может быстро обернуть деньги – так нужно прослушать ролик не один раз. Если, конечно, возникнет желание. Между прочим, хронометраж четырёх роликов – от полутора минут.

Но, видимо, использование инфографики не входило в планы рекламистов. Почему? Можно предполагать две причины. Во-первых, из опасения, что такая форма представления продукта разрушит «молодёжность» рекламы. Во-вторых, такая подача может преждевременно сделать более ясным то, что стоит оставить до посещения потенциальным клиентом офиса продаж.


Ранее по теме:

Реклама «Почта Банка» полезна Сбербанку?

Сколько стоит реклама «Почта банка»?

Что так душевно рекламирует Сергей Гармаш?

Реклама «Почта банка»: все так говорят

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru