Логин:     Пароль:
 
21 Апреля 2021 г.  21:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.05.14
 

Световая реклама на автомобилях: «нечто» есть, а слова нет ГИБДД в Санкт-Петербурге пока не против установки световой рекламы на автомобилях.

Попытка инициативной группы жителей Санкт-Петербурга разобраться с законностью установки световой рекламы (типа «бегущей строки») на легковых автомобилях внесла ясность в данный вопрос. В ответ на обращение в ГИБДД был получен официальный ответ, из которого следует, что установка такой рекламы на автомобилях не противоречит закону «О рекламе». При этом приведена ссылка на статью 20 закона, в которой «отсутствует запрещение на использование световой рекламы на транспортных средствах».

Вероятно, авторы обращения в ГИБДД не очень рассчитывали на то, что ведомство даст им ответ с позиции закона «О рекламе». В таком аспекте, скорее, целесообразно обращаться в ФАС. А вот о приказе МВД РФ от 7 июля 1998г. N 410 «Об утверждении инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах» в ответе из ГИБДД не сказано ничего. А ведь, как ранее сообщал портал ADVmarket.ru, согласно этому документу внешние световые приборы, не предусмотренные заводом-изготовителем, не должны устанавливаться на автомобиль в целях рекламы. Кроме того, та же статья 20 закона «О рекламе» содержит пункт 5, в котором говорится о том, что реклама на транспорте не должна создавать угроз безопасности движения.

По-видимому, ситуацию следует понимать так: в отдельном субъекте Российской Федерации нынешний взгляд на регулирование световой рекламы на автомобилях – вот такой. В то же время не исключаем, что в других регионах взгляды могут быть иными.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
19.03.21 Реклама в Петербурге: итоги 2020
В Петербурге подвели противоречивые итоги 2020 года в сфере рекламы.
04.03.21 Вывески в Петербурге: разрешают чаще, чем отказывают?
Комитет по печати рассказал об итогах февраля в рекламной сфере.
25.01.21 Социальная реклама в Санкт-Петербурге: цифровизация
Социальная реклама будет транслироваться на digital-экранах.
21.01.21 Стратегия Unilever: отказ от рекламных стереотипов
В компании сделают акцент на толерантную рекламу.
11.12.20 Вывески в Санкт-Петербурге: охрана истории
Вывески, установленные до 1996 года, не будут демонтированы.
08.12.20 Неоднозначная реклама: кто лучше?
Специалисты антимонопольной службы обратили внимание на рекламу «Пхали Кузнецовская».
07.12.20 Надоедливая реклама: штраф за звонок
Реклама курсов английского языка не понравилась гражданину.
20.11.20 Социальная реклама: в Санкт-Петербурге напомнили о масочном режиме
В рамках проекта разместили более 500 плакатов.
09.11.20 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дискриминация устранена
Антимонопольный орган выдал Правительству Петербурга предупреждение о необходимости внесения изменений в Регламент наружной рекламы и информации.
advmarketВсе презентации
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru