|
||
28 Сентября 2023 г. 1:20
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Реклама на такси: насколько это законно
26.02.14
Традиционная реклама на транспорте – это оклейка бортов транспортного средства рекламными принтами. Привлекательность такого вида рекламы зависит от качества (в том числе креативности) рекламного принта, а охват целевой аудитории – от количества транспортных средств, участвующих в рекламной кампании и маршрутов их движения. Всё это справедливо для общественного транспорта – автобусов, троллейбусов, трамваев, маршрутных такси. Однако для легковых такси ситуация несколько иная. Во-первых, очевидно меньшая поверхность бортов, которую можно использовать под рекламу. Во-вторых, фактическое отсутствие заднего борта. В-третьих, меньшая высота над проезжей частью, по сравнению с общественным транспортом. Все эти факторы приводят, в конечном счёте, к меньшей видимости рекламы, размещённой на бортах легкового такси. В особенности – для водителей других транспортных средств, на которых часто и ориентирована реклама на транспорте. Но появление новых рекламоносителей позволяет владельцам такси отчасти решить эту проблему. Речь идёт о «бегущих строках», которые в последнее время всё чаще стали появляться на крышах легковых такси. Очевидная привлекательность такого рекламоносителя заключается в его заметности для других участников дорожного движения, в том числе и пешеходов. Причём в любое время суток – в отличие от традиционной бортовой рекламы, которая в ночное время хорошо просматривается только на магистралях с высокой освещённостью. Да и цена такого оборудования, которая в настоящее время находится в диапазоне 10-15 тысяч рублей, выглядит весьма привлекательно. «Бегущая строка» привлекательна не только для рекламодателей, но и для владельцев легковых такси. Исчезает один из негативных факторов размещения бортовой рекламы на транспорте – необходимость многократной оклейки плёнкой борта автомобиля. Размещенная на крыше автомобиля «бегущая строка», будучи установленной один раз, позволяет очень технологично менять рекламные объявления. Однако на пути использования «бегущих строк» для рекламы на транспорте возникает юридическая ловушка. Владельцы транспортных средств, размещая бортовую рекламу, привыкают руководствоваться статьёй 20 закона «О рекламе», в которой сказано, что размещение объявлений на транспортном средстве осуществляется только на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства. Сотрудники компаний, которые занимаются монтажом «бегущих строк», более информированы: они знают, что такой рекламоноситель необходимо согласовывать с ГИБДД. Причин для этого несколько. С одной стороны, согласно приказу МВД РФ от 7 июля 1998г. N 410 «Об утверждении инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах», внешние световые приборы, не предусмотренные заводом-изготовителем, не должны устанавливаться на автомобиль в целях рекламы. С другой стороны, та же статья 20 закона «О рекламе» содержит пункт 5, в котором говорится о том, что реклама на транспорте не должна создавать угроз безопасности движения. Так что для рекламы на транспорте «бегущая строка» – не просто рекламное «объявление». Скорее всего, в рамках общей тенденции к наведению порядка в сфере рекламы, не за горами введение запрета на использование бегущих строк в качестве наружных рекламоносителей на транспорте.
|
Невский плакат Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка НТК Композит Оборудование для наружной рекламы Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|