Логин:     Пароль:
 
17 Мая 2024 г.  6:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.03.16
 

Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: ошибочка вышла? Заявление о возможности проведения торгов по наружной рекламе уже в апреле нынешнего года, сделанное месяц назад руководителем комитета по печати Сергеем Серезлеевым, выглядит опрометчивым.

На подготовку к торгам по наружной рекламе в Северной столице придётся потратить значительное время. Это напрямую связано с содержанием поправок, которые были внесены в ГОСТ Р 52044-2003, называемый ещё «ГОСТ по наружной рекламе». Дело в том, что согласно новой редакции ГОСТ, теперь места для установки рекламных конструкций должны быть определены с учётом расположения дорожных знаков. Соответственно, вся схема размещения, которая существует на сегодняшний день в Санкт-Петербурге, должна быть проверена по этому критерию и, при необходимости, откорректирована.

Кроме того, напомним, что ещё одним итогом совещания у вице-премьера Игоря Шувалова стало решение о  рекламных конструкциях, нависающих над проезжей частью. Суть решения, принятого вице-премьером – «договаривайтесь сами с ГИБДД». Поэтому в ближайшее время в МВД будет направлены предложения по данному вопросу. От результатов переговоров также будет зависеть, какие места для размещения рекламных конструкций войдут в обновлённую схему.

Очевидно, что такая работа займёт не один месяц. Соответственно, ни о каких торгах в апреле не может быть и речи. Более того, Сергей Серезлеев весьма осторожно высказался даже насчёт июня – не раньше. А может быть, и в июле.

Странно вот что. К середине февраля, когда появилась новость о возможных торгах по наружной рекламе в апреле, содержание поправок, вносимых в ГОСТ, было известно. Необходимость описанной выше работы в случае принятия этих поправок тоже была очевидной. Почему же тогда был назван апрель? Ошибочка вышла? Или это было сказано из каких-то тактических соображений?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что «Додо Пицца» № 1 в России
Петербургское УФАС предупредило сеть пиццерий «Додо Пицца».
13.05.24 На петербургских автобусах может вновь появиться реклама
В автобусах петербургского «Пассажиравтотранса» начали устанавливать медиапанели в оконных рамах транспортных средств.
07.05.24 Незаконная реклама алкоголя: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении авторов канала «Зона Лазерсoнов» за незаконную рекламу алкоголя.
06.05.24 Наружная реклама в Петербурге: объявлены торги
Власти Северной столицы объявили торги на право размещения наружной рекламы.
03.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что в «Бургер Кинг» готовят бургеры на огне
Петербургское УФАС России возбудило дело в отношении «Бургер Кинга» за недостоверную рекламу бургеров.
02.05.24 Социальная реклама в Петербурге: сколько денег выделят НКО?
Петербургские власти выделит более 8 миллионов рублей НКО на социальную рекламу.
27.04.24 В Петербурге банк оштрафовали за ненадлежащую рекламу: сумма штрафа
«Почта Банк» снова оштрафован на 500 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу.
25.04.24 Реклама платежных стикеров: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» за ненадлежащую рекламу платежных стикеров.
23.04.24 Неоднозначная реклама банка в Петербурге: что не так?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «Русского стандарта» из-за рекламы компании.
16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
advmarketВсе презентации
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru