Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  18:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.04.16
 

«Петрович» сделал нормальные рекламные ролики Наконец-то СТД «Петрович» ушёл в своей рекламе и от шизофренического хаоса, и от героического пафоса. Им на смену пришла нормальная реклама – простая и понятная широким слоям общественности.

Уже третий год подряд телевизионная рекламная кампания СТД «Петрович» начинается на первой неделе апреля. 

Напомним, что в 2014 году, впервые выйдя со своей рекламой на телевидение, компания сделала ставку на иностранных рекламистов. Результатом их работы стал рекламный ролик, бОльшую часть которого мы позднее охарактеризовали, как «шизофренический хаос». Реклама компании была направлена на продвижение своего наиболее явного маркетингового преимущества – эффективной системы доставки товаров.

В 2015 году в СТД «Петрович» произошли значительные изменения в топ-менеджменте компании – из неё ушёл исполнительный директор Виктор Адамов, который, можно сказать, и создал «Петрович» в том виде, в котором он существовал с начала 2000-х годов. Одновременно компания решила активизироваться в ритейле товаров DIY. Соответственно, рекламные ролики (по нашему мнению, на этот раз слишком отдававшие героическим пафосом) демонстрировали потребителям стеллажи в торговых залах. Рекламная компания на телевидении отличалась насыщенным медиапланом и завершилась лишь в середине осени. Принесла ли она компании ощутимые результаты на фоне общего снижения продаж на рынке товаров, нам неизвестно. 

К строительному сезону 2016 года компания выпустила два рекламных ролика. Первое, что сразу бросается в глаза – они не содержат искусственных рекламных «наворотов», которые обычно используют для намёков на «нечто большее». Рекламные ролики выглядят абсолютно естественно и, что немаловажно, не напрягают. На этот раз компания решила продвигать свои «базовые» преимущества (оперативную доставку), а также постарается убедить своих потенциальных потребителей в приемлемости цен (действительно, «Петрович» никогда не продвигал минимальные цены). На наш взгляд, компании это вполне удалось. 


Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Реклама платежных стикеров: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» за ненадлежащую рекламу платежных стикеров.
23.04.24 Неоднозначная реклама банка в Петербурге: что не так?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «Русского стандарта» из-за рекламы компании.
16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
28.02.24 Петербургские депутаты одобрили гранты на экологическую соцрекламу
Парламентарии считают, что реклама поможет создать «правильную» экологическую позицию у населения.
29.12.23 Портал ADVmarket.ru поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Традиционные новогодние поздравления и пожелания от портала ADVmarket.ru.
29.12.23 Российским блогерам хотят запретить рекламу в ряде соцсетей
Речь идёт о рекламе в запрещенных соцсетях.
advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru