|
||
06 Мая 2024 г. 5:40
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Реклама в метро Санкт-Петербурга: споры не утихают, жалобы не кончаются
23.12.16
Меньше двух месяцев осталось до того, как исполнится год с момента начала работы по подготовке к торгам за право размещения рекламы в метрополитене Северной столицы. Однако если с февраля по октябрь уходящего года всё шло примерно по намеченному графику, то события последних двух месяцев вызывают не столько удивление, сколько недоумение. Речь, разумеется, идёт о многочисленных жалобах на условия, изложенные в конкурсной документации к этим торгам. В самом деле: за два месяца сроки проведения конкурса переносились уже пять раз. Количество изменений, внесённых в конкурсную документацию в результате удовлетворения жалоб потенциальных участников конкурса – ещё больше. В чём же тогда заключалась подготовка к этим торгам, начатая столь заблаговременно, ещё в феврале 2016 года? Но это, как говорится, вопрос для последующего «разбора полётов». А сейчас столь значительная затяжка времени делает актуальными иные вопросы. Например: в каком правовом поле оказываются рекламные конструкции и порядок размещения рекламы в метро Санкт-Петербурга после 1 января 2017 года? Как и с кем заключали (должны заключать) договора рекламодатели? Или метро Северной столицы и здесь пойдёт по стопам столичного, и на какое-то время останется без рекламы? Эти вопросы появляются постольку, поскольку поток жалоб пока не иссякает. Очередной из них стала жалоба ООО «Форт групп медиа». Поводом для жалобы стали предполагаемые заявителем нарушения… уже в порядке внесения изменения в конкурсную документацию. Если жалоба будет признана обоснованной, то вопросов к качеству организации торгов станет ещё больше. К уже предполагаемым нами оценкам качества подготовки торгов добавятся также и оценки качества текущей (оперативной) работы ГЦРР. Второе заседание по рассмотрению этой жалобы назначено УФАС по Санкт-Петербургу на 26 декабря. Тогда же состоится и первое рассмотрение ещё одной жалобы – от ООО «Юридическая фирма «Дью Дилидженс». В результате возможен очередной перенос сроков окончания подачи заявок. Напомним, что сейчас он уже намечен на 11 января. Таким образом, «автоматически» отодвигаются и сроки заключения договора с победителем, а вслед за ними – и сроки начала размещения рекламы. А ведь возможны ещё и жалобы по результатам торгов! Возвращаясь к первоначальной редакции конкурсной документации, похоже, что её авторы не рассчитывали на такое развитие событий. Ведь, по оценкам наблюдателей, изначально предложенные условия предполагали в роли победителей лишь те компании, которые и сейчас занимаются размещением рекламы в питерском метро. И в этом случае не было бы никаких проблем с преемственностью и передачей дел.
|
Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Бизнес Страницы АБОНЕНТ 72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|