Логин:     Пароль:
 
23 Сентября 2017 г.  21:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
21.08.13
 

Рекламное агентство «Head Media» обеспечило проведение двух рекламных кампаний для своего клиента – крупнейшей в России книгоиздательской группы «Азбука-Аттикус». Обе кампании состоялись в августе 2013 года.

Целью первой рекламной кампании стало продвижение нового романа популярной британской писательницы Джоджо Мойес «Последнее письмо от твоего любимого». В центре сюжета – журналистское расследование, приоткрывающее завесу над историей любви, случившейся в 60-х годах прошлого века. Книга выпускается издательством «Иностранка, входящем в группу «Азбука-Аттикус». Размещение рекламы романа было осуществлено на сити-форматах, расположенных по всей Москве.

В рамках второй рекламной кампании объектом продвижения стала книга голландского писателя и журналиста Германа Коха. Творчество автора сегодня находится на пике популярности. Его романы издаются в десятках стран и продаются миллионными тиражами. В качестве рекламоносителей для продвижения романа Германа Коха «Ужин» были выбраны эскалаторные щиты.

Head Media (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Рекламное агентство полного цикла, рекламные кампании "под ключ"

Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru