|
||
29 Ноября 2023 г. 5:12
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: реклама, Москва / Компании проявили заинтересованность в использовании активных методов обучения сотрудников
28.07.23 Аналитики Moscow Business School отметили рост в сегменте корпоративного обучения (125%) и краткосрочных курсов (58%) за первое полугодие 2023 года. Компании проявляют интерес к использованию активных методов обучения персонала, таких как бизнес-квесты и трансформационные игры. Эксперты отмечают, что подобные креативные подходы способствуют включению слушателей в процесс обучения, помогают участникам искать новые и нестандартные идеи для развития, способствуют развитию командного духа и умению работать в коллективе. Более того, подобные образовательные механики пользуются популярностью и в очных MBA-программах. Также наблюдается спрос на ускоренные программы обучения. Это связано с тем, что длительные лекции уже не считаются эффективным способом обучения. Студентов привлекает быстрый и динамичный контент. За прошедшее полугодие в Moscow Business School было разработано около 30 краткосрочных курсов по всем бизнес-направлениям, исходя из трендов клиентских запросов на разнообразие и скорость получения информации. Еще одна выявленная тенденция – продолжающийся спрос на развитие soft skills. Самыми востребованными направлениями по количеству обученных стали: личная эффективность (+57%) и управление персоналом (+60%). Причем повышенный интерес к коучинговым навыкам для работы с сотрудниками наблюдается не только среди HR-директоров, но и среди руководителей других сфер. Кроме того, по итогам первого полугодия 2023 года вырос спрос на курсы по продажам (+54%). Студенты в первую очередь стремятся к развитию таких навыков, как техники продаж, переговоры и ведение сложных длительных сделок. Redline PR (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|