|
||
29 Ноября 2023 г. 4:47
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: реклама, Москва / Телеканал Ключ нарастил зрительскую аудиторию на 67% за год
28.07.23 Телеканал Ключ, рассказывающий об интересах современных горожан, зафиксировал высокую динамику телесмотрения за год. По данным Mediascope[1], в июне 2023 года среднесуточный рейтинг канала вырос на 42% относительно прошлого года, а доля аудитории – на 67%. Ключевыми драйверами роста телеканала
стали запуск новых форматов и грамотное программирование. Так, в сезоне 22/23
на Ключе стартовали сразу несколько премьер: кулинарное шоу «Вокруг вкуса»,
тревел-шоу «Покажи мне Север», мотивационное шоу «Успеть до 30», литературное
шоу «5 книг» и шоу о стиле «Капсула». Параллельно происходило наращивание
технического охвата: телеканал вошел в пакет сервиса билайн тв. Чтобы удержать аудиторию на пике низкого
телесезона, в начале лета Ключ запустил интегрированную рекламную кампанию «Все
включено», призванную подчеркнуть многообразие тем и интересов эксклюзивных шоу
телеканала. Центральным элементом кампании стал имиджевый ролик с участием
звездных ведущих Ключа и отсылками к контенту различных шоу. На протяжении
месяца ролик транслировался в эфире телеканала РБК и на целевых площадках в
интернете с суммарным охватом более 10 млн человек. Это также позволило
привлечь новых зрителей и нарастить аудиторию более чем в 1,5 раза. «Запуская рекламную кампанию, мы ориентировались на потенциальных зрителей со схожими интересами. Поэтому фокус был сделан на размещении на РБК и у крупнейших провайдеров. “Эти площадки предлагают наиболее короткий путь к просмотру Ключа, – отмечает Дина Калугина, директор по маркетингу телеканала Ключ. – Нам важно не просто привлечь на канал новую аудиторию, но и удержать ее – в том числе за счет постоянного совершенствования эфирной сетки, экспериментов с форматами и привлечения на канал новых медийных лиц. Уже совсем скоро Ключ представит премьеры нового телевизионного сезона, который, мы надеемся, сможет превзойти успех предыдущего». [1] Исследование проводилось в рамках проекта TV Index Plus среди жителей России старше четырех лет в городах с населением более 100 тысяч человек. Среднесуточный рейтинг (%) – это соотношение всех, кто смотрел тот или иной канал в среднем в сутки, и всего населения. Среднесуточная доля аудитории (%) – количество зрителей конкретного канала в среднем в сутки относительно всей ТВ-аудитории. Pro-Vision Communications (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) Pro-Vision Communications (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|