Логин:     Пароль:
 
28 Мая 2024 г.  6:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
28.07.23
 

Телеканал Ключ, рассказывающий об интересах современных горожан, зафиксировал высокую динамику телесмотрения за год. По данным Mediascope[1], в июне 2023 года среднесуточный рейтинг канала вырос на 42% относительно прошлого года, а доля аудитории – на 67%.

Ключевыми драйверами роста телеканала стали запуск новых форматов и грамотное программирование. Так, в сезоне 22/23 на Ключе стартовали сразу несколько премьер: кулинарное шоу «Вокруг вкуса», тревел-шоу «Покажи мне Север», мотивационное шоу «Успеть до 30», литературное шоу «5 книг» и шоу о стиле «Капсула». Параллельно происходило наращивание технического охвата: телеканал вошел в пакет сервиса билайн тв.

Чтобы удержать аудиторию на пике низкого телесезона, в начале лета Ключ запустил интегрированную рекламную кампанию «Все включено», призванную подчеркнуть многообразие тем и интересов эксклюзивных шоу телеканала. Центральным элементом кампании стал имиджевый ролик с участием звездных ведущих Ключа и отсылками к контенту различных шоу. На протяжении месяца ролик транслировался в эфире телеканала РБК и на целевых площадках в интернете с суммарным охватом более 10 млн человек. Это также позволило привлечь новых зрителей и нарастить аудиторию более чем в 1,5 раза.

«Запуская рекламную кампанию, мы ориентировались на потенциальных зрителей со схожими интересами. Поэтому фокус был сделан на размещении на РБК и у крупнейших провайдеров. “Эти площадки предлагают наиболее короткий путь к просмотру Ключа, – отмечает Дина Калугина, директор по маркетингу телеканала Ключ. – Нам важно не просто привлечь на канал новую аудиторию, но и удержать ее – в том числе за счет постоянного совершенствования эфирной сетки, экспериментов с форматами и привлечения на канал новых медийных лиц. Уже совсем скоро Ключ представит премьеры нового телевизионного сезона, который, мы надеемся, сможет превзойти успех предыдущего».


[1] Исследование проводилось в рамках проекта TV Index Plus среди жителей России старше четырех лет в городах с населением более 100 тысяч человек. Среднесуточный рейтинг (%) – это соотношение всех, кто смотрел тот или иной канал в среднем в сутки, и всего населения. Среднесуточная доля аудитории (%) – количество зрителей конкретного канала в среднем в сутки относительно всей ТВ-аудитории.

Pro-Vision Communications (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Агентство маркетинговых коммуникаций

Pro-Vision Communications (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision

Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru