|
||
27 Сентября 2023 г. 20:43
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: реклама, Москва / Moscow Business School: более 93% обучающихся отдают предпочтение краткосрочным курсам
20.04.23
В
Moscow Business School отмечают, что нестабильная экономическая обстановка
сказалась и на образовательных услугах. Обучающиеся теряют концентрацию и все
больше ориентируются на нетрадиционные форматы обучения со сжатыми сроками
освоения новых навыков. Учебный центр Moscow Business School провел исследование, из результатов которого следует, что в 2022 году спрос на профессиональную переподготовку для руководителей вырос почти в 3 раза по сравнению с 2021 годом. Очередной непростой период для бизнеса стал во многом драйвером для роста запросов на освоение топ-менеджментом таких навыков, как управление командами в кризисных ситуациях, умение быстро принимать решения и эффективно вести переговоры. Несмотря на изменения форматов обучения, классические программы Mini-MBA и MBA остаются востребованными. Сегодня они ориентированы на уже состоявшихся руководителей с опытом управления, поэтому в таких программах основное внимание уделяется более инструментальным вещам, которые рассчитаны на выработку системного подхода к стратегическому управлению современного бизнеса. Как правило, руководители уже обладают ключевыми компетенциями, поэтому стремятся развивать и совершенствовать уже приобретенные навыки, а на первый план выходит reskilling (переподготовка). При
этом, согласно аналитике компании, популярность у потребителей набирают
нетрадиционные форматы обучения, среди которых наиболее эффективны
индивидуальный и групповой коучинг; командные и стратегические сессии,
геймификация (игры и квесты). “Такие «неклассические» форматы становятся
востребованными у команд и руководителей, как инструмент для решения самых
различных задач – от стрессоустойчивости до поиска новых ниш. Они показывают
бóльшую эффективность за счет вовлеченности участников и использования креативных
методик, позволяющих находить нестандартные решения”, – поясняет первый проектор Moscow Business School Марина Чижикова. Еще одна выявленная тенденция в рамках исследования – снижение концентрации у обучающихся. Из-за выработанной привычки к «быстрому контенту» прослушивание долгих лекций становится для них неэффективным способом получения знаний. Главные ожидания заказчиков теперь – это разнообразие и скорость. “Более 93% обучающихся отдают предпочтение именно краткосрочным курсам. Руководители среднего и высшего звена с целью эффективного использования личного и рабочего времени стремятся получить актуальную информацию в максимально сжатые сроки”, – отмечает ректор Moscow Business School Александра Самойловских. В условиях постоянных изменений и многочисленного инфопотока, руководители больше времени уделяют развитию soft skills. Управленческие навыки, критическое мышление в бизнесе, ситуационное лидерство, управление вниманием, противостояние манипуляциям в переговорах, практика выступлений и самопрезентация, управление конфликтами в организации и работа с барьерами – необходимые навыки для лидера нового времени. Интерес к
обучению у руководителей не теряется, а наоборот растет, поэтому в конкурентном
рынке победу одержат те компании и учебные центры, которые смогут предложить
управленцам системный и интегрированный подход, сочетающий академические и
практические знания. В этом эксперты Moscow Business School видят перспективы и
результат.
Redline PR (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|