Логин:     Пароль:
 
19 Мая 2024 г.  17:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
26.10.23
 

Ирина Лялина, эксперт Moscow Business School в области HR, бизнес-тренер, член Национального союза кадровиков, рассказала, почему среди компаний наблюдается тенденция на очный формат работы, и поделилась рекомендациями, как плавно перевести сотрудников  в офис.

Опрос ResumeBuilder , который проводился среди 1000 респондентов, показал, что 51% процент компаний в настоящее время требуют, чтобы часть сотрудников работала из офиса, 39% рассчитывают вернуться к очному формату к 2024 году, а 8% планируют убрать режим дистанционной работы только к 2025 году или позже.

Во многом такая тенденция связана с тем, что удаленная форма занятости снижает эффективность сотрудников. Во-первых, ограниченная коммуникация с коллегами затрудняет решение рабочих вопросов. Во-вторых, отсутствие контроля со стороны руководства зачастую приводит к проблемам с дисциплиной у сотрудников.

«У топ-менеджмента и подчиненных есть принципиальное различие в предпочтениях формата работы. Управленцам важно постоянно следить за работой и результатами подчиненных, анализировать и корректировать рабочие процессы всей команды. В дистанционном формате горизонт данных размывается, увеличиваются запросы руководителей на отчетность и обратную связь с исполнителями задач,» — комментирует Ирина Лялина.

При попытке вернуть офисный формат работы руководители могут столкнуться с недовольством подчиненных и даже с увольнением части сотрудников, среди которых могут быть и ведущие специалисты.

Для более плавного перехода в офисный формат Ирина Лялина рекомендует внедрить гибридный график на переходном этапе, что позволит сотрудникам физиологически адаптироваться. Также необходимо провести оценку производительности сотрудников, работающих в очном формате, и поделиться результатами с командой для аргументации работы в офисе.

«Руководителям важно понимать, что адаптация сотрудников к офисному формату займет от 2 недель до 3 месяцев, поэтому следует избегать внедрения радикальных мер по учету присутствия на рабочем месте. А чтобы пребывание в офисе способствовало коммуникации и вовлеченности сотрудников организовать очные форматы обучения и отдыха,» — заключил эксперт Moscow Business School.


Redline PR (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Коммуникационное агентство полного цикла

Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru