Логин:     Пароль:
 
20 Августа 2017 г.  3:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
07.10.13
 

9 сентября на российских телеканалах появился новый ролик Tornado Energy «Прическа».

Очередная порция набивших оскомину рекламных шаблонов смешалась в безумную историю под лозунгом «Раскачай реальность».

Рекламная кампания обновленного энергетического напитка Tornado Energy стартовала в мае–июне этого года с роликов «Дорогая, уже бегу» и «Мы уже идем». В основе кампании Tornado Energy лежит концепция «mash-up» – смешения изначально несовместимых, разножанровых кусков музыкального, визуального и текстового контента. В результате такого «замеса» получается нечто совершенно новое, непредсказуемое и смешное.

Кампания получилась абсолютно нестандартной. По сути, это вызов сегодняшней индустрии рекламы, который разделяет и молодое поколение.

Tornado Energy может себе позволить «постебаться» над банальностью, стандартами и клише. По характеру он такой же, как и современная молодежь с их бесконечными шутками, приколами, интернет-мемами и прочим стебом. Другими словами, Tornado Energy – бренд без комплексов.

Команда Geometry Global:
Исполнительный директор в Центрально-Восточной Европе: DanMedrea
Креативные директора: Андрей Ушаков, Virgiliu Andone
Копирайтеры: Юлия Каримова, Юрий Кабасин, Петр Осипов
Арт-директора: Денис Попов, Анатолий Зенков, Иван Прохоров
Директор клиентского отдела: Елизавета Георгиади
Старший аккаунт-менеджер: Алексей Костенко
Директор по стратегическому планированию: Ольга Беляева
Стратег: Екатерина Горяева
Продюсер: Ксения Небесная
Режиссер: Michal  Sablinski
Оператор: Tomasz Augustynek
Продакшн: Adrenalin Brothers
Пост-продакшн: Cinnamon, Multimedia Est

Команда GFD Rus:
Бренд-директор: Наталья Павлова
Старший бренд-менеджер: Ярослав Шипачев
Младший бренд-менеджер: Йорданка Гълъбова

Global Functional Drinks AG – это молодая и амбициозная швейцарская компания, которая создает и продвигает бренды безалкогольных напитков, разрабатывает уникальные рецептуры. Продукты Global Functional Drinks AG уникальны благодаря широкой палитре вкусов и превосходным функциональным характеристикам. Это делает их важной частью повседневной жизни потребителей. На российском рынке компания представлена российским подразделением – Global Functional Drinks Rus, которое работает над развитием бизнеса в тесном партнерстве с ГК СНС.

Geometry Global – крупнейшее агентство активаций с широчайшей зоной покрытия, способное полностью удовлетворить потребности рынка благодаря уникальному решению – методу точных активаций. Суть подхода в правильном сочетании контекста и контента, позволяющем эффективно влиять на поведение потребителя, трансформируя проверенные коммуникационные техники и креативные идеи в эффективные и прибыльные инструменты развития бизнеса. Усилиями команды из 4 000 экспертов, работающих на 56 рынках по всему миру, глобальная сеть создает эффективные маркетинговые программы, основанные на исследованиях и инсайтах, которые соединяют потребителей с брендами в нужное время, в нужном месте и наилучшим способом, оказывая огромное содействие в развитии клиентского бизнеса. Основанное в июне 2013 года, Geometry Global располагает уникальными креативными возможностями и высочайшим кадровым потенциалом в различных видах маркетинга – shopper, relationship, promotional и experiential, trade и digital. Geometry Global входит в состав холдинга WPP Group.

Geometry Global (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Shopper marketing. Relationship marketing. Digital marketing. Experiential marketing. Promotional marketing. Trade marketing

Grey Moscow (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Стратегическое планирование. Разработка ATL и TTL кампаний

Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru