Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  14:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
14.10.13
 

Компания Diageo, крупнейший мировой производитель алкогольных напитков класса премиум, выпустила лимитированную серию бутылок легендарного сливочного ликёра BAILEYS® в сотрудничестве с известной актрисой и супермоделью Миллой Йовович. В комплекте с каждой бутылкой серии поставляется эксклюзивный браслет BAILEYS® BY MILLA JOVOVICH. Продукт появится в продаже в крупных розничных сетях на территории России в октябре 2013 года.

В рамках сотрудничества с BAILEYS® Милла Йовович разработала дизайн браслета из кожи кремового цвета с золотыми декоративными элементами. Аксессуар гармонирует с новой формой бутылки легендарного ирландского ликёра, которая стала более модной и изящной, а также с классическим цветом уникального напитка с богатой историей.

Совместный проект BAILEYS® с мировой звездой российского происхождения, адресован современным русским женщинам. Так о коллаборации рассказывает сама Милла Йовович: «В этом партнерстве меня привлекла возможность пробудить в современных женщинах их внутреннее чувство стиля посредством языка моды. На создание браслета меня вдохновил плавный силуэт и элегантное сочетание кремового и чёрного в дизайне новой бутылки BAILEYS®. В новом аксессуаре воплощены гламур, сила и одухотворённость современной русской женщины. Когда я создавала эскиз браслета, то всегда представляла красивую, уверенную в себе женщину, которая знает себе цену и не боится быть собой. Она стильная, умная, амбициозная и, в то же время, очень женственная».

«Сотрудничество с Миллой Йовович открывает перед BAILEYS® широкие перспективы в России, - говорит директор по маркетингу и инновациям в России и Восточной Европе Рассел Джонс. – Милла – признанная икона стиля, её образ восхищает современных молодых женщин, интересующихся модой. Совместный проект, объединяющий творчество Миллы и неповторимый вкус любимого ликёра, поможет нам привлечь новый сегмент аудитории».

Проект BAILEYS® BY MILLA JOVOVICH продолжает практику творческих союзов бренда с людьми искусства, среди которых всемирно известный дизайнер ювелирных украшений Стивен Вебстер (2011) и дизайнер головных уборов Филип Трейси (2012). 

Louder (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Louder® международное агентство в области маркетинговых коммуникаций

Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru