Логин:     Пароль:
 
22 Сентября 2017 г.  9:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
15.11.13
 

В рамках Национальной премии «Золотой луч – 2013» флагманские каналы компании Discovery Networks были удостоены двух наград: Discovery Channel победил в номинации «Лучший познавательный зарубежный канал», а TLC был признан лучшим развлекательным каналом

Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, с гордостью сообщает о том, что сразу два ее флагманских канала стали лауреатами Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч». Телеканал TLC получил свою первую награду на территории России – он был назван лучшим развлекательным каналом. Победу в номинации «Лучший познавательный канал» уверенно одержал Discovery Channel.

Торжественная церемония награждения проходила 7 ноября в Большом концертном зале «Академический». В этом году премия «Золотой луч», престижнейшая российская награда в области неэфирного телевидения, вручалась в пятый раз, и Discovery Networks может по праву гордиться тем, что на протяжении этого времени ее флагманы неоднократно становились победителями .Успех 2013 года особенно значим, поскольку премия «Золотой луч» стала первой отраслевой наградой, полученной TLC в России. Телеканал вещает в стране менее трех лет, и за столь короткий срок успел подняться на седьмую позицию среди платных каналов у женской аудитории 20-49 лет. Лидерство каналов Discovery Networks обусловлено уникальной программной политикой компании и ставкой на качество контента. Ежегодно в контент вкладывается более 1,2 млрд долларов, при этом Discovery Networks придерживается оптимальной пропорции между международной и локальной составляющими при производстве программ.

«Для нас очень почетно вновь получить столь престижную награду, и особенно приятно то, что победа досталась не только Discovery Channel, но и TLC. Это самый молодой из наших флагманов, но темпы, с которыми он завоевывает сердца российской аудитории, превосходят самые смелые ожидания. Рейтинги говорят о том, что мы выбрали верную программную стратегию, а высшая оценка экспертного жюри в рамках авторитетной премии «Золотой луч» стала признанием наших успехов на профессиональном уровне», - говорит директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Григорий Лавров.

Pro-Vision Communications (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Агентство маркетинговых коммуникаций

Pro-Vision Communications (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision

Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru