Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  2:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
23.01.14
 

Реклама популярного в СНГ водочного бренда «Белочка: Я пришла!» появилась на страницах новейшего издания путеводителя по России.

Petit Futé, гид №1 для франкоговорящих путешественников (а это около 30 миллионов человек, из которых 2/3 используют в поездках путеводители), служит советчиком в выборе не только достопримечательностей, отелей и ресторанов, но и местных сувениров. Появление в популярном путеводителе стало первым шагом в рамках рекламной кампании бренда «Белочка: Я пришла!», нацеленной на привлечение к нему иностранной аудитории*.

«У «Белочки» прекрасная перспектива стать новым символом сувенирного набора «made in Russia», который традиционно включает в себя (помимо матрешек, пуховых платков и шапок-ушанок) оригинальную русскую водку. Но речь не о том, чтобы просто занять место в наборе, а чтобы отойти от застарелого имиджа России как страны ушанок и валенок. Рекламная концепция «Белочки» призвана показать иностранцам, что мы умеем быть не только героями анекдотов, но и их рассказчиками — так же, как и создавать по-настоящему нестандартные, ироничные бренды», — говорит Олег Глазунов, автор бренда «Белочка: Я пришла!».

(*) В отличие от российского законодательства большинство европейских стран не запрещают рекламу алкогольных напитков.

3.14R (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Коммуникационное агентство 3.14R предоставляет полный комплекс услуг в области общественных связей

Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru