Логин:     Пароль:
 
20 Сентября 2017 г.  23:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
23.01.14
 

Первая неделя наступившего 2014 года ознаменовалась подведением итогов крупнейшего в мире ежегодного конкурса среди ведущих алкогольных и безалкогольных брендов — World Beverage Competition. Традиционно этот конкурс проходит между брендами в 4 категориях напитков: это безалкогольные напитки, крепкие алкогольные напитки, вина и пивные напитки.

В основе соревнования — оценка вкуса и качества самого продукта, не зависимая от эффективности маркетингового продвижения соответственного бренда. Организованный по методу слепой дегустации, конкурс проходит с соблюдением строгих правил и гарантирует беспристрастное мнение судей, которые в свою очередь отвечают следующим требованиям:

1) во-первых, для судейства приглашаются профессионалы индустрии напитков со всего мира, не являющиеся звездами, розничными продавцами или публичными лицами, заинтересованными в раскрутке определенных марок;

2) во-вторых, имена судей не разглашаются общественности, с целью предотвращения постороннего влияния на их мнение и протекции репутации конкурса

3) и наконец, судьи имеют возможность увидеть упаковку и ознакомиться с перечнем участвующих в соревновании брендов только после подсчета оценочных баллов слепого дегустационного конкурса.

Каждый год около 10 000 брендов со всего мира состязаются в этом престижном конкурсе в рамках своей категории за получение одной из 4 медалей: платиновой, золотой, серебряной или бронзовой.

По итогам соревнования, среди крепких алкогольных напитков «платиновыми» чемпионами 2013-2014 стали такие бренды, как Dewar’s 18 year (Шотландия, виски), Bacardi Pineapple Fusion (Пуэрто-Рико, ром), Exodo Tequila (Мексика, текила), New Amsterdam Gin (США, джин) и другие. Производителем года был назван Rogue brewery & distillery (США).

Звание «Best of Show» («Лучший в категории») и платиновую медаль World Beverage Competition получил бренд русской водки «Russian Diamond», продаваемой на родине под ТМ «Русский Бриллиант». Это единственный водочный бренд, заслуживший высшую награду в подкатегории «неароматизированные водки» и комментарий профессионалов — «истинная водка». Во второй подкатегории, «ароматизированные водки», «платины» удостоился бренд Dude Rootbeer (США).

Информационная справка:

World Beverage Competition (www.beveragecompetition.com) является крупнейшим и престижным конкурсом среди алкогольных и безалкогольных напитков в мире. Конкурс был учрежден в 1991 году в Женеве (Швейцария) и является членом Всемирной Торговой Организации.

3.14R (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Коммуникационное агентство 3.14R предоставляет полный комплекс услуг в области общественных связей

Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru