Логин:     Пароль:
 
20 Августа 2017 г.  3:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
13.02.14
 

В разгар Олимпийских Игр в Сочи стартовала и «олимпийская кампания» Сбербанка ― генерального партнера Игр 2014 года. Ролики в поддержку партнерского статуса и новой стратегии развития банка были созданы ВBDO Moscow.

Ролик стал достойным продолжением «олимпийской» темы, продвигая поддержку, единение и подъем командного духа в преддверии одного из важнейших событий в жизни страны. В качестве музыкального сопровождения была использована аранжировка «Гимна болельщиков» Ярослава Малого, ставшая официальным гимном Зимних Олимпийских Игр в Сочи 2014.

Команда BBDO привлекла французского режиссера Анри Баржа (Henri Barges), чьи работы были отмечены многочисленными наградами, среди которых Золотой Каннский Лев. Для работы над графическими элементами было приглашено Парижское отделение международной сети студий компьютерной графики Mathematics ― одной из лучших европейских студий, в портфолио которой проекты для ведущих мировых брендов, а также работы для полнометражного кино.

BBDO (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Группа агентств BBDO

Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru