|
||
27 Января 2021 г. 9:48
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: реклама, Москва / Олимпийская кампания Сбербанка стартовала под звуки олимпийского гимна
13.02.14 В разгар Олимпийских Игр в Сочи стартовала и «олимпийская кампания» Сбербанка ― генерального партнера Игр 2014 года. Ролики в поддержку партнерского статуса и новой стратегии развития банка были созданы ВBDO Moscow. Ролик стал достойным продолжением «олимпийской» темы, продвигая поддержку, единение и подъем командного духа в преддверии одного из важнейших событий в жизни страны. В качестве музыкального сопровождения была использована аранжировка «Гимна болельщиков» Ярослава Малого, ставшая официальным гимном Зимних Олимпийских Игр в Сочи 2014. Команда BBDO привлекла французского режиссера Анри Баржа (Henri Barges), чьи работы были отмечены многочисленными наградами, среди которых Золотой Каннский Лев. Для работы над графическими элементами было приглашено Парижское отделение международной сети студий компьютерной графики Mathematics ― одной из лучших европейских студий, в портфолио которой проекты для ведущих мировых брендов, а также работы для полнометражного кино. BBDO (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) 27.10.20 Заряжайся! – компания «ЭГИС» вдохновила сотрудников на продуктивную работу в новом финансовом году 18.08.20 Papia вошла в топ категории «Самый быстрорастущий продуктовый бренд» премии Best Brands 2020 |
Новые участники - Москвы Рубрика: Выставочный сервис Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва Рубрика: Сувенирная реклама Москва Рубрика: BTL агентства Москва Рубрика: Директ маркетинг Москва Рубрика: BTL агентства Москва
|
|