Логин:     Пароль:
 
12 Декабря 2017 г.  17:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
27.02.14
 

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания BT, один из крупнейших мировых поставщиков современных решений в области информационных технологий и телекоммуникаций, объявляют о продлении сотрудничества. В 2014 году Pro-Vision Communications продолжит предоставление услуг в области media relations, обеспечивая PR-сопровождение проектов и мероприятий компании на территории России, а также осуществляя консалтинг в области PR.

О компании BT

BT является одним из ведущих мировых поставщиков решений и услуг в сфере коммуникаций, работающим в 170 странах. К ключевым видам деятельности относится предоставление сетевых IT-услуг по всему миру; предоставление телекоммуникационных услуг на местном, национальном и международном уровне для использования дома, на работе и в дороге; продуктов и услуг в сфере широкополосного доступа и Интернет-соединения, а также конвергентных стационарных/мобильных продуктов и услуг. ВТ имеет четыре основных направления: BT Global Services (международные услуги), Openreach, BT Retail (розничные услуги) и BT Wholesale (оптовые услуги).

British Telecommunications plc (BT) – это дочерняя компания, находящаяся в полной собственности BT Group plc, виртуально заключающая в себе все операции и активы BT Group. BT Group PLC зарегистрирована на Лондонской и Нью-Йоркской Биржах.

О холдинге Pro-Vision

Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство - PRonline. В штате Pro-Vision 50 сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

PRonline (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Первое в России онлайн PR-агентство

Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru