Логин:     Пароль:
 
23 Ноября 2017 г.  6:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
14.03.14
 

Нестандартная рекламная кампания LG Electronics стартовала 10 марта в Московском метрополитене. В рамках кампании на Люблинско-Дмитровской линии метро начал курсировать забрендированный фирменной символикой LG подвижной состав, оформленный в золотистых тонах.

На зарубежных рынках практика внешнего брендирования вагонов в метро широко распространена: ярчайшими проектами могут похвастаться подземки Нью-Йорка, Лондона, Парижа, Милана, Берлина, Мюнхена, Дюссельдорфа, Токио и Пекина. Среди стран СНГ интересным креативом выделяется Киевский метрополитен. А вот в Московском метро такие проекты все еще большая редкость. Ранее вагоны столичной подземки брендировались только в рамках масштабных социальных и государственных проектов.

«Запуск золотого поезда LG в московском метро, - это прорыв для рекламного рынка столицы, - комментирует событие Руслан Самаев, генеральный директор агентства ArenaMagicBox. – И мы гордимся тем, что благодаря смелости нашего клиента нам выпала возможность стать первопроходцами в данном сегменте. Пассажиропоток на Люблинско-Дмитровской линии составляет 724 300 человек в сутки. Надеюсь, за два месяца эксплуатации золотого поезда его увидит максимальное количество пассажиров, что поспособствует некоторому оживлению пейзажа подземки и, конечно же, положительно скажется на узнаваемости бренда LG среди потребителей».

«В связи с тем, что стоимость размещения на носителях наружной рекламы после торгов значительно выросла, многие рекламодатели перераспределяют бюджеты на средства транзитной и indoor-рекламы. Особенно привлекательными являются спецпроекты в московской подземке: внешнее брендирование электропоездов и станций, так как такой формат открывает больше возможностей для реализации креатива и разнообразных идей заказчика», — комментирует исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян — Большинство клиентов хотят новизны, и спецпроекты могут быть намного интереснее и эффективнее».

Отметим, что помимо брендирования подвижного состава, состоящего из 8 вагонов, агентством ArenaMagicBox были задействованы и другие возможности Московского метро: размещение рекламы LGбыло осуществлено на лайтбоксах различного формата, расположенных в вестибюлях и переходах между станциями. Это позволило охватить несколько пассажирских линий: Арбатско-Покровскую, Замоскворецкую, Калужско-Рижскую, Кольцевую, Калининскую, Серпуховско-Тимирязевскую, Сокольническую и Филевскую. Комплексная коммуникационная кампания LG коснулась и метрополитена в Санкт-Петербурге, где внутри вагонов были размещены стикеры, рассказывающие о флагманском смартфоне LGG2 в новом оригинальном цветовом решении - золотом. Кампания поддерживается на ведущих интернет-порталах и в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», а также точечным размещением на носителях наружной рекламы.

Справка о продукте

LGG2 золотого цвета появился в продаже в России в преддверии Международного женского дня. Ранее смартфон был доступен российским пользователям только в чёрном и белом корпусе. Новинка может стать роскошным подарком к любому празднику не только для прекрасных леди, но и для современных джентльменов. Флагманский смартфон LGG2 золотистого цвета сочетает в себе элегантный дизайн и разнообразные функциональные и мультимедийные возможности. Для удобства пользователей все кнопки LGG2 GOLD размещены на задней панели устройства. А благодаря функции KnockON достаточно просто дважды коснуться экрана, чтобы активировать дисплей. Компания LG оснастила устройство большим 5,2-дюймовым IPS-экраном разрешения FullHD с узкими рамками всего в 2,65 мм.13 Мп камера смартфона LGG2 c технологией оптической стабилизации изображения дает возможность получать более четкие фотографии даже в движении и при съемке в условиях недостаточной освещенности. LGG2 снабжен 4-ядерным процессором смартфонов Qualcomm® Snapdragon™ 800, обеспечивающим высокую производительность и превосходную графику.

Справка об агентствах

Агентство ArenaMagicBox возникло в результате слияния медиаагентства Arena и независимого агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций MagicBox в декабре 2008 года. Входит в рекламно-коммуникационный холдинг HavasMedia.
Продукты, услуги, специализация: агентство предоставляет полный спектр коммуникационных услуг, включая стратегическое планирование, медиабаинг, креатив.
Основные клиенты и бренды: «Аэрофлот», «Роснефть», LG, PuigRus, HugoBoss, Dunlop, Lacoste, «Дикси», «Виктория», Mattel, Lactalis, «Актавис», Ренессанс Кредит, Electrolux, Escada, Suzuki.
Президент: Олег Лещук. Генеральный директор: Руслан Самаев.

***

Рекламное агентство «Нью-Тон» образовано в 1994 году. На сегодняшний день это одно из лидирующих агентств по размещению наружной, транзитной и indoor рекламы в Москве и более чем 200 городах России. Уже много лет «Нью-Тон» известен на рынке как агентство с высоким уровнем сервиса и максимальной эффективностью предоставляемых услуг. Агентство представлено в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Ежегодно «Нью-Тон» организует В2В-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии, создавая поводы для встреч в кругу друзей и партнеров.

Нью-Тон (Наружная реклама, Москва)
Щиты, перетяжки, сити-форматы, пиллары, колонны, панель-кронштейны

Нью-Тон (Реклама на транспорте, Москва)
Услуги по размещению рекламы на транспорте

Нью-Тон Санкт-Петербург (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Наружная реклама, реклама на транспорте, реклама в СМИ, на Радио, ТВ, Интернете

Нью-Тон Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург)
Рекламное агентство Нью-Тон Санкт-Петербург - один из лидеров по размещению рекламы на транспорте

Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru