|
||
08 Июня 2023 г. 8:25
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: реклама, Москва / Рекламный журнал для туристической компании Tolerance
25.03.14 Креативное агентство The Mellows разработало рекламный журнал для продвижения туристического агентства Tolerance-Homes и его нового проекта – веб-сайта для прямого бронирования вилл и апартаментов для частного отдыха в лучших курортных городах Турции. Главной изюминкой буклета стал персонифицированный характер текстовых материалов. Место однотипных рекламных текстов, которые можно встретить в каждом втором аналогичном издании, заняли увлекательные авторские эссе и колонки руководителей и сотрудников компании Tolerance. И рекламный буклет стал выглядеть как специализированный журнал, в котором каждый материал наполнен личными впечатлениями и опытом, а рекомендации по тому, как выбирать регион для отдыха, как оценивать виллы и апартаменты, носят характер советов со стороны близких друзей или более опытных знакомых. Европейский формат отдыха – на арендованных частных виллах или в апартаментах – открывает новую главу в семейном и молодежном отдыхе для путешественников из России и стран СНГ. Именно поэтому при разработке дизайна журнала было принято решение разместить весь текстовый и иллюстративный материал, взяв за образец «европейский» стандарт визуального и текстового оформления: строгий минимализм, четкая структура между блоками текста, обилие ярких иконок и колонтитулов, которые дополнительно помогают читателю ориентироваться в журнале. Рекламный журнал был подготовлен специально для участия компании Tolerance в работе 21-й Московской международной выставки MITT "Путешествия и туризм", которая состоится с 19 по 22 марта в ЦВК "Экспоцентр". The Mellows (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|