|
||
25 Января 2021 г. 16:14
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: реклама, Москва / «День открытых дверей» в Pro-Vision Communications
25.04.14 Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело «День открытых дверей» для студентов 3-го курса бакалавриата вечернего отделения кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. Студенты, которые днем работают в различных организациях по специальности PR и Marketing и только начинают свое восхождение по карьерной лестнице, смогли познакомиться с основными принципами работы одного из ведущих российских коммуникационных агентств – Pro-Vision. Образовательная экскурсия дополнила теоретическую базу, которую студенты получают на занятиях, позволила понаблюдать за жизнью агентства изнутри и получить наиболее полное понимание профессии. В рамках «Дня открытых дверей» студенты также прослушали лекцию «Рекламные кампании в интернете: задачи и инструменты», из которой смогли узнать, как проводить эффективные рекламные кампании в социальных сетях и сделать соцмедиа инструментом продаж.
О холдинге Pro-Vision
PRonline (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) 27.10.20 Заряжайся! – компания «ЭГИС» вдохновила сотрудников на продуктивную работу в новом финансовом году 18.08.20 Papia вошла в топ категории «Самый быстрорастущий продуктовый бренд» премии Best Brands 2020 |
Новые участники - Москвы Рубрика: Выставочный сервис Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва Рубрика: Сувенирная реклама Москва Рубрика: BTL агентства Москва Рубрика: Директ маркетинг Москва Рубрика: BTL агентства Москва
|
|