|
||
17 Января 2021 г. 18:19
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: реклама, Москва / Pro-Vision Communications помогает Palette выбрать лицо бренда
25.04.14 Благодаря работе команды Pro-Vision, журналисты ведущих глянцевых печатных изданий, онлайн-СМИ и столичные бьюти-блогеры смогли присутствовать на захватывающем шоу подведения итогов конкурса красоты «Мисс Palette». Победительница конкурса стала новым лицом бренда Palette и получила возможность начать карьеру профессиональной модели - ее фотографии появятся на упаковках продукции Schwarzkopf, выпускаемой под этой маркой, уже летом 2014 года. Кастинг участниц проходил в 10 городах России и на сайте конкурса. За титул «Мисс Palette», боролись 500 девушек из Ростова-на-Дону, Воронежа, Екатеринбурга, Самары, Казани, Челябинска, Новосибирска, Красноярска, Саратова и Волгограда. Победительницу определило жюри, в состав которого вошли представители Palette, журналисты и Мисс Россия-2013 Эльмира Абдразакова.
О Henkel Beauty Care: PRonline (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) 27.10.20 Заряжайся! – компания «ЭГИС» вдохновила сотрудников на продуктивную работу в новом финансовом году 18.08.20 Papia вошла в топ категории «Самый быстрорастущий продуктовый бренд» премии Best Brands 2020 |
Новые участники - Москвы Рубрика: Выставочный сервис Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва Рубрика: Сувенирная реклама Москва Рубрика: BTL агентства Москва Рубрика: Директ маркетинг Москва Рубрика: BTL агентства Москва
|
|