|
||
10 Июня 2023 г. 11:03
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: реклама, Москва / Водка Russian Diamond завоевала Grand Gold Quality Award на конкурсе Monde Selection 2014
28.04.14 Российская премиальная водка Russian Diamond (ТМ «Русский Бриллиант» в России) удостоилась высшей награды авторитетного конкурса качества продуктов MondeSelection, состоявшегося в Брюсселе. Russian Diamond завоевал Большую золотую премию Grand Gold Quality Awardв категории Spirits & Liqueurs, в которой соревновались 422 номинанта. Всего в конкурсе 2014 года участвовали 3234 продукта из 87 стран. Торжественная церемония вручения наград конкурса Monde Selection 2014 состоится 2 июня в Бордо, Франция. Monde Selection («Выбор Мира») – один из старейших профессиональных дегустационных конкурсов, основанный одноименным международным институтом качества в Брюсселе в 1961 году. Ежегодно процедуру тестирования здесь проходят высококачественные продукты питания, алкогольные и безалкогольные напитки от производителей из многих стран. Награда конкурса Monde Selection является международно признанной оценкой качества продукции. Оценка экспертного жюри в составе членов Французской кулинарной академии, известных дегустаторов, шеф-поваров, специалистов по питанию и здоровью, химиков и энологов производится по 20 критериям и сопровождается лабораторными исследованиями представленных образцов. После выставления оценок и дегустации вкусовых качеств вычисляется средний балл номинанта. Большая золотая премия качества Grand Gold Quality Award присуждается продукту, получившему средний результат оценки от 90 до 100% (бронза – 60-69%, серебро 70-79%, золото 80-89%). Производители, ставшие лауреатами конкурса получают право ставить изображения наград на этикетках продуктов-победителей и использовать символику Monde Selection в целях их продвижения в течение 3 лет. Grand Gold Quality Award Monde Selection стала уже 6-й наградой водки RussianDiamond на престижных международных конкурсах после реинкарнации бренда в 2012 году. 2012 г. The 2012 International Review of Spirits Competition, США, Чикаго. Gold 2013 г. The 2013 San Francisco World Spirits Competition, Сан-Франциско, США. Gold · The 2013 International Review of Spirits Competition (BTI). Gold 2014 г. World Beverage Competition, Женева, Швейцария. Platinum · The 2014 San Francisco World Spirits Competition, Сан-Франциско, США. Gold · Monde Selection 2014, Брюссель, Бельгия. Grand Gold Информационная справка Водка «Русский Бриллиант» была создана в конце 90-х годов. Позиционируясь, как премиальная и отличаясь превосходным качеством, занимала относительно небольшую долю на российском рынке. В 2012 году произошла «реинкарнация» бренда. Он обрел новый, революционный дизайн и новую концепцию позиционирования. Бутылка приобрела свою нынешнюю форму ограненного бриллианта, тематически связывающую процесс производства настоящей премиальной водки с ювелирной работой по огранке и шлифовке драгоценных камней. Создание водки «Русский бриллиант» - это долгий, технологически сложный процесс, во время которого напиток проходит многоступенчатую систему очистки фильтров, не имеющую аналогов в мировой практике. Подобно идеальной огранке бриллианта на 57 фацетов, водка «Русский бриллиант» проходит 57 этапов очистки. Древний шунгит и горный хрусталь, дымчатый кварц и редкий оникс дарят напитку мощную энергетику недр планеты. Хвоя кедра и лиственницы, еловые шишки, кунжутное семя и кедровые орехи насыщают состав силой живой природы. А фильтрация через драгоценные металлы и камни создает сложную и многогранную структуру вкуса напитка. 3.14R (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|