|
||
22 Января 2021 г. 13:37
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: реклама, Москва / Pro-Vision Communications знакомит журналистов с новинками Schwarzkopf на «Евровидении 2014»
21.05.14 Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с брендом Schwarzkopf пригласило журналистов ведущих женских СМИ на презентацию новинки марки Gliss Kur, состоявшуюся на ежегодном международном музыкальном конкурсе «Евровидение». Вниманию журналистов была представлена линия восстанавливающих средств для волос GLISS KUR Гиалурон + Заполнитель. Schwarzkopf – партнер «Евровидения», поэтому данное событие выбрано для презентации новой продукции бренда не случайно. Благодаря средствам Schwarzkopf были созданы неповторимые укладки участникам конкурса из 28 стран, в том числе из России. В результате работы команды Pro-Vision, поболеть за сестер Толмачёвых в Копенгагене смогли редакторы глянцевых журналов Grazia и Harper\\\'s Bazaar, одного из крупнейших женских порталов Woman.ru и популярный бьюти-блогер Elena864. PRonline (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) 27.10.20 Заряжайся! – компания «ЭГИС» вдохновила сотрудников на продуктивную работу в новом финансовом году 18.08.20 Papia вошла в топ категории «Самый быстрорастущий продуктовый бренд» премии Best Brands 2020 |
Новые участники - Москвы Рубрика: Выставочный сервис Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва Рубрика: Сувенирная реклама Москва Рубрика: BTL агентства Москва Рубрика: Директ маркетинг Москва Рубрика: BTL агентства Москва
|
|