|
||
01 Июня 2023 г. 21:38
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: реклама, Москва / Незабываемый день на Клязьминском водохранилище для компании Goodyear от агентства Point Passat
28.08.14 15 августа агентство Point Passat организовало корпоративное мероприятие для сотрудников компании Goodyear. Мероприятия состоялось в яхт-клубе «Водник» на Клязьминском водохранилище. Утром участники собрались на Речном вокзале, чтобы отправиться в путешествие на теплоходе. По пути в яхт-клуб провели бизнес-часть, и, после презентации, руководитель Goodyear торжественно наградил сотрудников, достигших юбилейного стажа работы в компании (5, 10, 15, 20 лет). По прибытию в яхт-клуб гости позавтракали в шатре «Эль Гуна». Затем началась программа «Будьте Здоровы - Goodlife», посвященная активному движению, напомнившая сотрудникам о важности здорового отношения к своей жизни, в ходе которой для сотрудников провели танцевальный мастер-класс. Все, включая генерального директора, осваивали азы танцевального направления диско на свежем воздухе. После танцев, настало время для главной, тимбилдинговой части мероприятия - гонки на лодках-драконах (Dragon Boats). Участники разделились на команды и соревновались между собой, а сотрудники, оставшиеся на берегу, рисовали флаг своей команды, придумывали девиз и кричалки и болели за своих коллег, используя специально закупленную для этого атрибутику – дудки, трещотки, стучалки и т.д. На воде гонку контролировал главный судья, следивший за всем происходящим из судейского катера, сопровождавшего лодки. Он фиксировал, какая из лодок финишировала первой. Всего было проведено пять заплывов: два отборочных, два полуфинальных и один финальный. По результату всех заплывов и была определена команда-победитель. Ее участники во главе с генеральным директором наиболее слаженно и синхронно работали веслами, что и позволило в итоге взять верх над остальными командами.С каждой командой работал аниматор, и, разумеется, все участники проходили инструктаж от мастеров спорта по гребле и ознакомились с правилами безопасности. Желающие могли поиграть в спортивные игры – бадминтон, волейбол, фрисби и power plate . Участники мероприятия фотографировались в профессиональной фото-студии, после чего, с помощью технологии хромакей, вместо фона к фотографии подставляли заранее подготовленную картинку в виде журнальной обложки с названием «GoodLife». Фотографию можно было забрать с собой на память, распечатав на магните или обычной фотобумаге. Увенчалось мероприятие банкетом-барбекю. В процессе банкета победителям водной гонки вручили памятные подарки – тельняшки и наборы инструментов с гравировкой Goodyear. Все завершилось дискотекой. В конце дня участники сели на теплоход и отправились обратно в Москву. Компании Goodyear Russia и Point Passat успешно сотрудничают с 2005 года, проводя по несколько корпоративных мероприятий в год.
O КОМПАНИИ POINT PASSAT:
О КОМПАНИИ GOODYEAR:
Point Passat (BTL агентства, Москва) |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|