Логин:     Пароль:
 
25 Сентября 2017 г.  5:47
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
28.08.14
 

15 августа агентство Point Passat организовало корпоративное мероприятие для сотрудников компании Goodyear. Мероприятия состоялось в яхт-клубе «Водник» на Клязьминском водохранилище.

Утром участники собрались на Речном вокзале, чтобы отправиться в путешествие на теплоходе. По пути в яхт-клуб провели бизнес-часть, и, после презентации, руководитель Goodyear торжественно наградил сотрудников, достигших юбилейного стажа работы в компании (5, 10, 15, 20 лет).

По прибытию в яхт-клуб гости позавтракали в шатре «Эль Гуна». Затем началась программа «Будьте Здоровы - Goodlife», посвященная активному движению, напомнившая сотрудникам о важности здорового отношения к своей жизни, в ходе которой для сотрудников провели танцевальный мастер-класс. Все, включая генерального директора, осваивали азы танцевального направления диско на свежем воздухе.

После танцев, настало время для главной, тимбилдинговой части мероприятия - гонки на лодках-драконах (Dragon Boats). Участники разделились на команды и соревновались между собой, а сотрудники, оставшиеся на берегу, рисовали флаг своей команды, придумывали девиз и кричалки и болели за своих коллег, используя специально закупленную для этого атрибутику – дудки, трещотки, стучалки и т.д. На воде гонку контролировал главный судья, следивший за всем происходящим из судейского катера, сопровождавшего лодки. Он фиксировал, какая из лодок финишировала первой. Всего было проведено пять заплывов: два отборочных, два полуфинальных и один финальный. По результату всех заплывов и была определена команда-победитель. Ее участники во главе с генеральным директором наиболее слаженно и синхронно работали веслами, что и позволило в итоге взять верх над остальными командами.С каждой командой работал аниматор, и, разумеется, все участники проходили инструктаж от мастеров спорта по гребле и ознакомились с правилами безопасности. Желающие могли поиграть в спортивные игры – бадминтон, волейбол, фрисби и power plate .

Участники мероприятия фотографировались в профессиональной фото-студии, после чего, с помощью технологии хромакей, вместо фона к фотографии подставляли заранее подготовленную картинку в виде журнальной обложки с названием «GoodLife». Фотографию можно было забрать с собой на память, распечатав на магните или обычной фотобумаге.

Увенчалось мероприятие банкетом-барбекю. В процессе банкета победителям водной гонки вручили памятные подарки – тельняшки и наборы инструментов с гравировкой Goodyear. Все завершилось дискотекой. В конце дня участники сели на теплоход и отправились обратно в Москву.

Компании Goodyear Russia и Point Passat успешно сотрудничают с 2005 года, проводя по несколько корпоративных мероприятий в год.

O КОМПАНИИ POINT PASSAT:
Агентство POINT PASSAT было основано в 2002 году в результате слияния компаний THE POINT (Точка отсчёта) и PR PASSAT.
Основные направления деятельности: маркетинговые коммуникации (связи с общественностью, продвижение товаров и услуг и в рамках consumer promotion, trade marketing, events). Агентство является постоянным членом Российских (РАМУ, АКОС) и международных (GlobalCom, MAAW) профильных организаций.

О КОМПАНИИ GOODYEAR:
Goodyear – один из крупнейших мировых производителей шин. Общее количество сотрудников во всем мире составляет около 69 000 человек. Компания производит свою продукцию на 51 предприятиях, расположенных в 22 странах мира. Два инновационных центра компании, расположенные в городах Акрон (штат Огайо) и Кольмар-Берг (Люксембург), занимаются разработкой самых современных продуктов и услуг, задающих уровень технологического развития и качества работы для всей отрасли.

Point Passat (BTL агентства, Москва)
Агентство POINT PASSAT основано в 2002 году в результате слияния агентств THE POINT и PR PASSAT

Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru