Логин:     Пароль:
 
22 Августа 2017 г.  15:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
26.07.15
 

Уникальное российское изобретение, как гигиенично и экологично избавляться от плавающих чаинок при заваривании листового чая, обещает стать настоящим прорывом не только для чайной ниши, но в сегменте рекламного и сувенирного бизнеса.

В среднем, каждый третий россиянин выпивает по 4 и более чашек в день (данные аналитического агентства BusinesStat). И проблема наличия чаинок в чашке понятна всем. Кто-то относится к ним по-философски, а кто-то ищет способы их отфильтровать.

Одноразовое чайное сито Simpler – это устройство для заваривания чая и иных настоев прямо в чашке, без использования дополнительной посуды и устройств. Конструкция сита позволяет быстро и комфортно отжать заварку, без необходимости последующего мытья и сушки приспособления, что очень гигиенично. Согласно прогнозам аналитиков, новое решение способно оказать влияние на перераспределение рынка чая в России и не только.

Кроме того, удобные для брендирования бортики на картонном (или из пищевого пластика) корпусе сита открывают возможности для любой персонализации, что станет дополнительным источником вдохновения для участников рекламного и сувенирного рынка, специализирующихся как на индивидуальных креативных решениях, так и на масштабных корпоративных заказах. Ведь такие простые, казалось бы, но при этом функциональные атрибуты, непременно станут оригинальным и полезным подарком или элементом фирменного стиля!

Как считает владелец патента Елена Меринова, одноразовые чайные сита Simpler будут востребованы и в секторе b2b, и конечными потребителями. Уверенность придает то, что, например, ряд операторов HoReCa и чайных компаний уже проявили интерес и даже сделали запросы на предзаказы. А в ходе опроса, проведённого Russian food & drinks market magazine по инициативе разработчика сита, 67% рядовых потребителей высказались за одноразовые ситечки. Таким образом, общий объём потенциального рынка для данного продукта уже можно оценить как 1,08 млрд. штук в год.

Кстати, одноразовое сито можно использовать также для заваривания кофе - например, американо. В данном случае ситечко Simpler успешно заменит френч-фильтры. Словом, изобретение станет оптимальным решением для офисных сотрудников, в том числе, во время командировок. Да и просто для любителей путешествий или душевных посиделок за чашечкой горячего, но не горячительного напитка!

Сито Simpler будет производиться из экологически безопасных материалов, подлежащих переработке. В настоящее время идет активная разработка самого промышленного оборудования. То есть и станок для изготовления сита станет новаторской разработкой, бюджет которой составит порядка 3 млн. рублей, подчеркивает Елена Меринова.

Уже в самых ближайших планах основателя стартапа – создание производств одноразовых сито Simpler в Подмосковье, а далее – в регионах России и странах СНГ.

Контакты для СМИ:
Оксана Матюнина,
+7(968)7417197,
SimplerPR@yandex.ru

www.simpler.pro

Simpler (Сувенирная реклама, Москва)
Российское ноу-хау, не имеющая аналогов - одноразовое чайное сито Simpler.

Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru