Логин:     Пароль:
 
05 Марта 2021 г.  16:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
29.08.16
 

Международная рекламная сеть агентств Serviceplan Group подвела итоги 2015/2016 финансового года – digital по-прежнему самое быстрорастущее направление.

Совокупный доход международной рекламной группы Serviceplan увеличился на 12% и составил 340 млн. евро. Большинство агентств продолжили рост. Одним из лидеров стало digital-направление, представленное брендом Plan.net, которое принесло 89 млн. евро или 26,2% от общих продаж.

-       Не только успехи в Каннах, но и другие рейтинги показывают, что ставка на digital технологии и использование новых механизмов коммуникации, позволяет Serviceplan Group удовлетворять потребности клиентов сейчас и в будущем как на национальном, так и на международном уровнях, - рассказывает Алекс Шилл, главный креативный директор Serviceplan Group.

Доход международного направления группы, куда входит агентство маркетинговых коммуникаций Louder и креативное агентство Serviceplan Russia, составил 77 млн. евро, что на 30,5% выше по сравнению с показателями 2014/2015 года.

Serviceplan Group привлекла к сотрудничеству более 350 новых клиентов по всему миру: 250 – в Европе, около 100 – на международном уровне, 10 – в России.

Рост международной экспансии отразился на увеличении числа сотрудников, по итогам года в группе начитывается более 3100 человек, что на 300 больше, чем в прошлом. В России за этот же период число сотрудников увеличилось почти в два раза. Сегодня в двух агентствах трудится 97 человек: в Louder - 65, в Serviceplan Russia - 32.

рекламное агентство москва, креативное агентство Serviceplan, Serviceplan Russia, Serviceplan Group, Louder, рекламная группа Serviceplan в России

Louder (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Louder® международное агентство в области маркетинговых коммуникаций

Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru