Логин:     Пароль:
 
19 Марта 2024 г.  9:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
27.09.16
 

Товары

СТМ: скрытые резервы

В условиях кризиса собственные торговые марки становятся одним из основных инструментов в конкурентной борьбе за покупателя. Многие сети уже успешно им пользуются, однако потенциал для роста еще есть.

 Интервью

Павел Чернозипунников: «Правило веника никто не отменял»

 Система магазинов «Радость» (группа компаний «Сибирские широты») развивается исключительно на собственные средства и не боится федералов. Генеральный директор ГК «Сибирские широты» Павел Чернозипунников считает, что местные сети работают эффективнее, чем федеральные. Чтобы предприниматели области могли получать от поставщиков лучшие цены, группа создала Кузбасский закупочный союз.

 Проект

«Слата»: в сторону слияния

Сеть «Слата» развивает два масштабных проекта: консолидацию заку-

пок с сетью «Красный яр» по технологии единой структуры ассорти-

мента и франчайзинг дискаунтера «Хлеб-соль».

 Маркетинг

«Пчелка» перешла на бонус

Самарская сеть «Пчелка» снизила затраты на поощрение покупателей в два раза и увеличила рентабельность благодаря изменению своей маркетинговой стратегии. Ряд тактических решений позволил сети при переходе с дисконта на бонус не только сохранить, но даже увеличить число постоянных клиентов.

 Финансы

Факторинг: перелом тренда

Падение рынка факторинга сменилось ростом, и этот тренд будет укрепляться. Способствовать развитию могут выход в сегмент госфакторинга и программы поддержки малого и среднего бизнеса. Факторы стремятся повышать эффективность работы, считая, что пришло время инвестировать в инновационные технологии и сервисы.

 Новости Финансы

 По делу

Digital-технологии – новая реальность в ритейле

В современных магазинах все чаще можно увидеть профессиональные дисплеи вместо плакатов и лайтбоксов. Обычные ценники заменяют электронными, интерактивные электронные каталоги теперь доступны клиентам и продавцам-консультантам, и даже примерочные становятся «умными». О системах Digital Signage, которые способны централизованно взять под свой контроль все мультимедиа пространство сети торговых точек рассказывает Денис Кузнецов, руководитель направлений Digital Signage, «Видеоаналитика», СКУД Группы компаний ККС.

 Автоматизация

Кассы – игра по новым правилам

Поистине революционные поправки в федеральный закон 54-ФЗ полностью меняют правила применения контрольно-кассовой техники (ККТ) на территории России. Рынок ККТ ждут серьезные изменения, а ритейлерам уже сейчас стоит задуматься о разработке стратегии перехода на новые правила игры.

 Проект

МЕГАСТРОЙ: прирост площадей продолжается

Несмотря на кризис, крупные торговые сети, работающие в сегменте DIY, не снизили темпы по строительству и введению в эксплуатацию новых гипермаркетов и продолжили наращивать торговые площади.

 Человеческий фактор

По делу

Независимая ревизия

В новой экономической реальности предотвращение потерь становится одной из основных задач торговых сетей. Профессионально выявить резервы оптимизации и повышения эффективности помогает независимая инвентаризация.

 Новости | fashion

 Проект

Новый вкус – новое представление товара

Сегодня борьба за покупателя становится особенно острой. Несмотря на экономический кризис, современный потребитель, уже успевший привыкнуть к определенному уровню сервиса, выбирает магазины, где приятно находиться и в которых имеется продуманная концепция, когда торговое оборудование не мешает, а, наоборот, способствует процессу покупки.

 Холод

Предотвращение порчи

Микробиологическая порча пищевых продуктов не только увеличивает списания и потери магазина, но и несет угрозу здоровью покупателей, формирует негативную репутацию торговой точки. Одна из причин порчи такого характера – несоблюдение требуемых условий хранения в холодильном оборудовании.

 По делу

«Верь в себя – иди вперед»

LEVIN refrigeration equipment представляет свою продукцию на российском и международном рынках. Основатель и генеральный директор компании Андрей Левин уверен, что качество выпускаемого заводом оборудования находится на уровне мировых лидеров. Компания создала производство европейского уровня, продукция которого полностью отвечает запросам российского ритейла.

 Новости технологий

 Проект

Метро: энергоэффективность

Сегодня энергосберегающие технологии приобретают особую актуальность в ритейле. Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» запустила мини-ТЭС при торговом центре «МЕТРО» в Нижнем Новгороде.

 Общепит

Пекарня и супермаркет: синергический эффект

Размещение рядом с супермаркетами – одна из самых выгодных локаций для пекарен. Кафе-пекарня при супермаркете дает покупателю ассортимент и услуги, которые не может обеспечить просто хлебный отдел, а супермаркет для пекарни генерит трафик и предоставляет недорогие площади. Взаимная выгода выражается в увеличении количества чеков и прибыли.

 Выставки государств СНГ

 Региональные выставки

Точка продаж (Журналы, Москва)
Cпециализированное отраслевое издание о розничной торговле

Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru