|
||
19 Марта 2024 г. 8:09
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: реклама, Москва / Киберспорт – новый канал для продвижения брендов
16.01.17
В 2016 году
определился победитель международного чемпионата по виртуальному футболу «Кубок
Лоусона», организованный брендом виски William Lawson’s и командой
агентства Louder. Главный приз – 10 000 EUR. Недавнее официальное
признание киберспорта перевело его из развивающегося тренда в полноценный
эффективный канал для маркетинговых активностей брендов. С каждым днем
количество конкурирующих компаний в виртуальном пространстве становится все
больше. Сегодня в российском киберсообществе уже можно встретить бренд Yota, оператора
связи Tele2, ресторанную сеть Burger King, бренд
энергетических напитков Monsters и многих
других. Однако интерес
к киберспорту со стороны коммерческих компаний в России появился еще в прошлом
году. Бренд William Lawson’s, только пришедший
на российский рынок в начале 2015 года, начал продвижение именно с
киберпространства, разглядев в нем большой потенциал для создания живой
коммуникации с аудиторией. А в октябре того же года российский бизнесмен Алишер
Усманов инвестировал в компьютерный спорт 100 млн. долларов. По данным
Федерации компьютерного спорта России более 700 000 локальных геймеров на
сегодняшний день в возрасте от 12 до 35 лет активно играют в компьютерные
игры. Помимо денежных призовых фондов в состязаниях всемирно-известных
виртуальных игр, которые достигают нескольких миллионов долларов и способствуют
постоянному притоку игроков в стан киберспортсменов, у российских геймеров
теперь появилось новое подспорье. Каждый из них может получить заслуженное
звание «Мастер-спорта России», «Мастер международного класса» и «Заслуженный
мастер спорта России» Именно
глубокое изучение геймерской аудитории подсказало, что киберпространство – это
перспективная среда для позиционирования бренда виски William Lawson’s среди молодых
парней до 26 лет. В прошлом году команда агентства Louder, которая и
занималась созданием концепции проекта, а затем разработкой и реализацией интегрированной
кампании, собрав все открытые данные по аудитории, выявило срез миллениалов,
основным развлечением и хобби которых оказались компьютерные игры. И, приняв во
внимание партнерские отношения бренда с легендарным футбольным клубом «Челси», родилась
идея создания первого в России чемпионата по виртуальному футболу. Успешное
проведение первого «Кубка Лоусона», привлекшего внимание 30 000 игроков,
которые стали активными участниками состязаний, закрепило понимание у бренда
эффективности подобного способа коммуникации. В 2016 году William Lawson\\\'s
увеличил географию чемпионата, к которому присоединились Украина и Казахстан. Louder (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|