Логин:     Пароль:
 
24 Августа 2017 г.  0:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
23.06.11
 

В конце прошлой недели  в резиденции «R.C. Озерная» на Селигере  состоялась конференция для специалистов и руководителей департаментов маркетинговых коммуникаций на тему «Рынок рекламы в печатных СМИ. Актуальная ситуация и прогнозы развития». Конференция была организована рекламной группой Kelin UMC при участии издательских домов «Автопанорама», «Пронто-Медиа», «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ», медиахолдинга «Эксперт» и компании TNS Россия.

На конференции выступили представители ряда ведущих издательских домов и медиа-измерительных кампаний. Среди них  директор по работе с клиентами компании TNS Россия Михаил Райбман,  директор по продажам  «Пронто-Москва» Анна Кондакова,  директор по рекламе журнала «Эксперт» Анастасия Жаворонкова, директор по рекламе ИД «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» Денис Новиков, управляющий проектом ИД «Автопанорама» Никита Букин.

Участники конференции имели возможность обсудить как в формальной, так и в неформальной обстановке текущую ситуацию и основные тенденции рынка прессы, подискутировать на тему возможностей, преимуществ, особенностей и современных форм рекламы в печатных изданиях и Интернет-порталах. Среди тем, поднимавшихся спикерами в своих выступлениях: Основные аудиторные и рекламные тренды на рынке прессы в России; Тенденции рынка классифицированной рекламы; Что делают газеты и журналы для сохранения лидерства на рекламном рынке; Нестандартные формы рекламы в печатных СМИ; Сегментирование и создание нишевых изданий и др.

Конференцию посетили представители компаний «АвтоВАЗ», «Газпром нефть», «Дженерал Моторз СНГ», «ИКЕА Россия», «ИмиджХолдинг» (ТМ «Хортица»), «Мерседес-Бенц Тракс Восток», «Соллерс», «Сибур», «УзДЭУ-Моторс» и других.

Цель мероприятия состояла в налаживании и укреплении взаимопонимания между производителями товаров и крупными игроками российского медиа-рынка. Помимо официальной части участники смогли попробовать свои силы в верховой езде и управлении квадроциклами, отведать исконно русские блюда из свежей дичи и рыбы озер Селигера, посетить русскую баню и насладиться красотами одного из самых живописных уголков русской природы, который заслуженно признан ЮНЕСКО самым экологически чистым районом Европы.

В соответствии с общим мнением участников и организаторов конференция предоставила отличные возможности для обсуждения самых актуальных вопросов медиа рынка, для коллективного общения, поиска путей и форм эффективного взаимодействия и создала хороший прецедент на будущее. Организаторы планируют сделать этот проект постоянным. Следующая конференция запланирована на осень 2011 г.

Справка:
Рекламная группа Kelin UMC существует на рынке с 1998 года. В активе российские и международные клиенты. В составе группы агентство Kelin Media, специализирующееся на медиа сервисе (баинг, планирование, исследования); рекламное агентство Direct Ideas, специализирующееся на брендинге, разработке коммуникативных стратегий, креативе, PR и Event-маркетинге; рекламное агентство Motors Lab Communications, специализирующие на управлении дилерским маркетингом.
Пресс-служба Kelin UMC:
Екатерина Самсонова (495) 665-7291/ 93/ 94/ 97, e-mail: samsonova@directideas.ru

Direct Ideas (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Брендинг, Разработка коммуникационных стратегий брендов, Интернет-проекты, PR & event marketing

Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru