|
||
01 Июня 2023 г. 22:58
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: реклама, Москва / Конференция «Рынок печатных СМИ. Актуальная ситуация и прогнозы развития»
23.06.11
На конференции выступили представители ряда ведущих издательских домов и медиа-измерительных кампаний. Среди них директор по работе с клиентами компании TNS Россия Михаил Райбман, директор по продажам «Пронто-Москва» Анна Кондакова, директор по рекламе журнала «Эксперт» Анастасия Жаворонкова, директор по рекламе ИД «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» Денис Новиков, управляющий проектом ИД «Автопанорама» Никита Букин. Участники конференции имели возможность обсудить как в формальной, так и в неформальной обстановке текущую ситуацию и основные тенденции рынка прессы, подискутировать на тему возможностей, преимуществ, особенностей и современных форм рекламы в печатных изданиях и Интернет-порталах. Среди тем, поднимавшихся спикерами в своих выступлениях: Основные аудиторные и рекламные тренды на рынке прессы в России; Тенденции рынка классифицированной рекламы; Что делают газеты и журналы для сохранения лидерства на рекламном рынке; Нестандартные формы рекламы в печатных СМИ; Сегментирование и создание нишевых изданий и др. Конференцию посетили представители компаний «АвтоВАЗ», «Газпром нефть», «Дженерал Моторз СНГ», «ИКЕА Россия», «ИмиджХолдинг» (ТМ «Хортица»), «Мерседес-Бенц Тракс Восток», «Соллерс», «Сибур», «УзДЭУ-Моторс» и других. Цель мероприятия состояла в налаживании и укреплении взаимопонимания между производителями товаров и крупными игроками российского медиа-рынка. Помимо официальной части участники смогли попробовать свои силы в верховой езде и управлении квадроциклами, отведать исконно русские блюда из свежей дичи и рыбы озер Селигера, посетить русскую баню и насладиться красотами одного из самых живописных уголков русской природы, который заслуженно признан ЮНЕСКО самым экологически чистым районом Европы. В соответствии с общим мнением участников и организаторов конференция предоставила отличные возможности для обсуждения самых актуальных вопросов медиа рынка, для коллективного общения, поиска путей и форм эффективного взаимодействия и создала хороший прецедент на будущее. Организаторы планируют сделать этот проект постоянным. Следующая конференция запланирована на осень 2011 г.
Справка: Рекламная группа Kelin UMC существует на рынке с 1998 года. В активе российские и международные клиенты. В составе группы агентство Kelin Media, специализирующееся на медиа сервисе (баинг, планирование, исследования); рекламное агентство Direct Ideas, специализирующееся на брендинге, разработке коммуникативных стратегий, креативе, PR и Event-маркетинге; рекламное агентство Motors Lab Communications, специализирующие на управлении дилерским маркетингом. Пресс-служба Kelin UMC: Екатерина Самсонова (495) 665-7291/ 93/ 94/ 97, e-mail: samsonova@directideas.ru Direct Ideas (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|