|
||
19 Марта 2024 г. 13:17
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: реклама, Москва / Рекламным агентством IQ и ГТЦ «Газпром» подписан контракт о стратегическом партнерстве
07.12.17
В октябре 2017 года стартовал знаковый проект рекламного агентства IQ – подписание контракта о сотрудничестве с ГТЦ «Газпром» сроком на 3 года. Целью партнерства является привлечение рекламодателей, производство и размещение рекламных носителей на территории курорта. В рамках данного соглашения, рекламное агентство IQ предлагает клиентам размещение рекламы на территории ГТЦ «Газпром». Специалистами агентства IQ разработан широкий профиль инструментов для продвижения брендов среди аудитории горнолыжников: ООH - щиты наружной рекламы - брендирование фасадов здания Digital-outdoor - Два digital-экрана на нижней станции
канатных дорог ГТЦ «Газпром» - Digital-экран над входом в ОКЦ
«Галактика» Также, представлен спектр дополнительных рекламных
возможностей, среди которых: брендирование ski—pass, брендирование кабин
канатных дорог, экспонирование автомобилей или объектов недвижимости,
спонсорство мероприятий и многое другое. «Пока горнолыжные курорты готовятся к открытию сезона, специалисты агентства IQ рады объявить рынку о предстоящих рекламных возможностях. Мы знаем, что когда клиент тратит рекламный бюджет, он хочет максимальную отдачу за каждую тысячу. Стандартная out-of-home реклама на горнолыжных курортах по-прежнему является эффективным и быстродействующим инструментом. Многие бренды, будь то международные или национальные, уже забронировали рекламные места на территории ГТЦ «Газпром» - комментирует Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ. Горно-туристический центр «Газпром» в «высокий» сезон по праву считают горнолыжным центром мирового уровня. Благодаря развитой инфраструктуре, ГТЦ «Газпром» вне сезона популярен как оздоровительный курорт, а также как центр проведения деловых и развлекательных программ самого высокого класса. Площадь территории курорта
составляет 373 гектара. Здесь расположен самый длинный подъемник в мире (5 км).
Пропускная способность этой канатной дороги – три тысячи человек в час в каждом
направлении. Посещаемость курорта в «Высокий сезон» достигает триста тысяч
человек в месяц. Курорт посещают крупнейшие представители бизнеса, политики,
звезды кино и эстрады. Для рекламодателей это уникальный шанс охватить целевую
аудиторию на отдыхе и выгодно презентовать свой продукт.
Статус официального партнера курорта позволяет агентству IQ первостепенно
размещать рекламу своих клиентов, расширять пул рекламных носителей и выбирать
лучшие рекламные места. IQ (Наружная реклама, Москва) |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|